Законодательство в торговле
Госрегулирование
11 февраля 2019, 12:37 3492 просмотра

В Томске уберут рекламу цветочного магазина

Жители Томска посчитали непристойной рекламу цветов с упоминанием поцелуев, сообщает «В Томске».

Комиссия Томского УФАС признала рекламу магазина цветов со слоганом «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю» ненадлежащей и предписала прекратить ее распространение; согласно проведенному ведомством опросу, почти 82% респондентов увидели в данном слогане двойной смысл, а 42% посчитали рекламу непристойной.

Напомним, 30 ноября 2018 года в антимонопольный орган поступило сообщение жительницы Томска о размещении около остановки Суворова непристойной, по ее мнению, рекламы Букетной лавки следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!».

«При этом восприятие одной и той же информации разными людьми может отличаться в зависимости от личностных характеристик субъекта: возраста, образования, воспитания, семейных устоев, места проживания и прочее», — говорится в сообщении.

В соответствии с Законом о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

В целях учёта общественного мнения о возможности размещения подобной рекламы в Томске антимонопольный орган предложил гражданам принять участие в опросе. За период проведения опроса с 4 декабря 2018 года по 11 января 2019 года в нем приняли участие 4 465 человек. На момент рассмотрения дела количество голосов достигло 4 508. В пользу рекламодателя склонились 38,8% респондентов, тогда как 61, 2% ответили отрицательно на вопрос «Допускаете ли вы размещение подобной рекламы в нашем городе».

Ранее сообщалось о том, что жители Томска против рекламы цветочного магазина.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Томске уберут рекламу цветочного магазина

Жители Томска посчитали непристойной рекламу цветов с упоминанием поцелуев, сообщает «В Томске».

Комиссия Томского УФАС признала рекламу магазина цветов со слоганом «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю» ненадлежащей и предписала прекратить ее распространение; согласно проведенному ведомством опросу, почти 82% респондентов увидели в данном слогане двойной смысл, а 42% посчитали рекламу непристойной.

Напомним, 30 ноября 2018 года в антимонопольный орган поступило сообщение жительницы Томска о размещении около остановки Суворова непристойной, по ее мнению, рекламы Букетной лавки следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!».

«При этом восприятие одной и той же информации разными людьми может отличаться в зависимости от личностных характеристик субъекта: возраста, образования, воспитания, семейных устоев, места проживания и прочее», — говорится в сообщении.

В соответствии с Законом о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

В целях учёта общественного мнения о возможности размещения подобной рекламы в Томске антимонопольный орган предложил гражданам принять участие в опросе. За период проведения опроса с 4 декабря 2018 года по 11 января 2019 года в нем приняли участие 4 465 человек. На момент рассмотрения дела количество голосов достигло 4 508. В пользу рекламодателя склонились 38,8% респондентов, тогда как 61, 2% ответили отрицательно на вопрос «Допускаете ли вы размещение подобной рекламы в нашем городе».

Ранее сообщалось о том, что жители Томска против рекламы цветочного магазина.

Retail.ru

реклама, покупатели, закон, фасВ Томске уберут рекламу цветочного магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-tomske-uberut-reklamu-tsvetochnogo-magazina/2019-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052