Авторитейл
Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
11 июня 2015, 00:49 4228 просмотров

В США хотят запретить "алкопудру", которая вскоре будет продаваться в России

Сенатор от штата Нью-Йорк предпринимает отчаянные попытки не допустить на рынок порошковый алкоголь под маркой Palcohol, который должен поступить в продажу в ближайшие месяцы. При этом государственное патентное ведомство России зарегистрировало товарный знак этой "алкопудры". Вскоре, как ожидается, этот товар появится на российских прилавках.

На официальном сайте Palcohol говорится, что "алкопудра" представляет собой порошковую версию водки, рома и трех коктейлей, в том числе "Космополитена" и сухой "Маргариты". При этом утверждается, что Palcohol безопаснее жидкого алкоголя. В частности потому, что жидкий алкоголь "всасывается в кровь в 30 раз быстрее", чем стакан с Palcohol.

Как поясняет издание The Spirits Business, Palcohol выпускается в виде порошка белого цвета, который превращается в алкогольный напиток при растворении в определенном количестве воды.

Американский сенатор Чарльз Шумер полагает, что данный напиток небезопасен для потребителей. "Порошковый алкоголь может быть гораздо опаснее жидкого, - считает он. - Хуже всего то, что молодые люди могут использовать сразу несколько доз на один стакан воды, что приведет к катастрофическим последствиям". В связи с этим Шумер разработал поправки к закону, которые предполагают запрет на производство, владение и продажу Palcohol. Голосование по этому поводу, как предполагается, состоится уже на этой неделе.

Ранее бюро по регулированию торговли и налогообложению табака и алкоголя Минфина США выдало разрешение на продажу Palcohol после 10-месячных переговоров и работы с владельцем бренда Марком Филипсом по поводу этикетки и количества раствора. Продукт должен появиться на рынке этой осенью.

Критики Palcohol неоднократно указывали, что порошковый алкоголь потенциально опасен, особенно для молодежи, которая может злоупотреблять продуктом. Филипс отчаянно защищает свое детище, утверждая, что основная аудитория порошкового алкоголя - туристы и путешественники, которые благодаря ему будут избавлены от необходимости нести с собой тяжелые емкости с жидким спиртным.

Отметим, что попытки вывести на рынок порошковые спиртные напитки предпринимались и раньше, однако не имели большого успеха - потребители по-прежнему предпочитают привычные жидкие варианты. Несмотря на это, Филипс, как сообщает газета "Известия", пытается продвинуть сове детище в России.

Это следует из документов о регистрации товарного знака Palcohol через Роспатент. В пресс-службе марки Palcohol "Известиям" также сообщили о намерении прийти на российский рынок в следующем году. "Мы надеемся продавать Palcohol в России в следующем году, - сообщила пресс-служба марки в ответ на запрос редакции. - Мы не можем в настоящее время комментировать вопрос о российских партнерах".

Между тем сухая водка уже заранее не понравилась российскому Росалкогольрегулированию. В начале июня заместитель главы ведомства Владимир Спирин, выступая на Неделе российского ритейла, заявил, что необходимо "ввести запрет на продажу сухого алкоголя". "Может, эта тема неизвестна, но она сейчас появляется - это сухой алкоголь, - сказал он. - Наличие такого сухого алкоголя представляет общественную опасность".

Newsru.com

Теги: алкоголь
Статья относится к тематикам: Авторитейл, Зарубежный опыт торговли, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В США хотят запретить "алкопудру", которая вскоре будет продаваться в России

Сенатор от штата Нью-Йорк предпринимает отчаянные попытки не допустить на рынок порошковый алкоголь под маркой Palcohol, который должен поступить в продажу в ближайшие месяцы. При этом государственное патентное ведомство России зарегистрировало товарный знак этой "алкопудры". Вскоре, как ожидается, этот товар появится на российских прилавках.

На официальном сайте Palcohol говорится, что "алкопудра" представляет собой порошковую версию водки, рома и трех коктейлей, в том числе "Космополитена" и сухой "Маргариты". При этом утверждается, что Palcohol безопаснее жидкого алкоголя. В частности потому, что жидкий алкоголь "всасывается в кровь в 30 раз быстрее", чем стакан с Palcohol.

Как поясняет издание The Spirits Business, Palcohol выпускается в виде порошка белого цвета, который превращается в алкогольный напиток при растворении в определенном количестве воды.

Американский сенатор Чарльз Шумер полагает, что данный напиток небезопасен для потребителей. "Порошковый алкоголь может быть гораздо опаснее жидкого, - считает он. - Хуже всего то, что молодые люди могут использовать сразу несколько доз на один стакан воды, что приведет к катастрофическим последствиям". В связи с этим Шумер разработал поправки к закону, которые предполагают запрет на производство, владение и продажу Palcohol. Голосование по этому поводу, как предполагается, состоится уже на этой неделе.

Ранее бюро по регулированию торговли и налогообложению табака и алкоголя Минфина США выдало разрешение на продажу Palcohol после 10-месячных переговоров и работы с владельцем бренда Марком Филипсом по поводу этикетки и количества раствора. Продукт должен появиться на рынке этой осенью.

Критики Palcohol неоднократно указывали, что порошковый алкоголь потенциально опасен, особенно для молодежи, которая может злоупотреблять продуктом. Филипс отчаянно защищает свое детище, утверждая, что основная аудитория порошкового алкоголя - туристы и путешественники, которые благодаря ему будут избавлены от необходимости нести с собой тяжелые емкости с жидким спиртным.

Отметим, что попытки вывести на рынок порошковые спиртные напитки предпринимались и раньше, однако не имели большого успеха - потребители по-прежнему предпочитают привычные жидкие варианты. Несмотря на это, Филипс, как сообщает газета "Известия", пытается продвинуть сове детище в России.

Это следует из документов о регистрации товарного знака Palcohol через Роспатент. В пресс-службе марки Palcohol "Известиям" также сообщили о намерении прийти на российский рынок в следующем году. "Мы надеемся продавать Palcohol в России в следующем году, - сообщила пресс-служба марки в ответ на запрос редакции. - Мы не можем в настоящее время комментировать вопрос о российских партнерах".

Между тем сухая водка уже заранее не понравилась российскому Росалкогольрегулированию. В начале июня заместитель главы ведомства Владимир Спирин, выступая на Неделе российского ритейла, заявил, что необходимо "ввести запрет на продажу сухого алкоголя". "Может, эта тема неизвестна, но она сейчас появляется - это сухой алкоголь, - сказал он. - Наличие такого сухого алкоголя представляет общественную опасность".

Newsru.com

алкогольВ США хотят запретить "алкопудру", которая вскоре будет продаваться в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-ssha-khotyat-zapretit-alkopudru-kotoraya-vskore-budet-prodavatsya-v-rossii/2015-06-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052