Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 августа 2020, 15:31 14430 просмотров

В Санкт-Петербурге появится новая сеть «Мята»

Официальное открытие первого магазина новой продуктовой сети «Мята» запланировано на 20 августа 2020 года.

Отличительной особенностью новой сети будет то, что производители смогут самостоятельно управлять своим ассортиментом и ценой на полке. В сети «Мята» нет ретро-бонусов, вознаграждений за включение товара в ассортимент и требований снизить цену.

«Концепция работы с поставщиками нацелена в первую очередь на производителей, а не на дистрибьюторов. Поставщик берет в аренду полку, платя за нее фиксированную сумму, которая прописана в договоре и не изменяется в течение года. Поставщик сам делает наценку на свою продукцию и получает маржинальную часть. Например, компания производит ручки и поставляет в магазин по 100 руб., ритейлер делает на них наценку 40%, и всю сумму наценки забирает. У нас устроено по-другому: маржинальная часть магазина — 7%, все остальное поставщик оставляет себе», — рассказывает менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Мята трейд» Алексей Шарий.

Первый магазин «Мята» — это супермаркет площадью 400 кв. м, ассортимент (без учета весовых продуктов — фрукты, овощи, мясо, рыба, колбасы и сыры) — примерно 6 тыс. SKU. Ценовое позиционирование — средний — средний плюс с премиальным обслуживанием. Находится примерно в одной ценовой нише с сетью «Перекресток».

Ожидаемый трафик — 500–600 человек в день, средний чек — 1,2–1,5 тыс. руб., ежедневный оборот — 0,8–1 млн руб.

Еще больше подробностей в нашем интервью! Алексей Шарий, «Мята»: «Наша концепция позволяет поставщикам свободно заходить в сеть».

Ранее сообщалось о том, что в Петербурге стартовали онлайн-продажи электромобиля Audi e-tron.

Кроме того, Петербургский бизнес просит открыть фудкорты в ТЦ.

Retail.ru

Логотип Мята

Мята

В Санкт-Петербурге в августе 2020 года открылась новая продуктовая сеть «Мята». Отличительной чертой...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1435
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4652
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
626
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1283
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Санкт-Петербурге появится новая сеть «Мята»

Официальное открытие первого магазина новой продуктовой сети «Мята» запланировано на 20 августа 2020 года.

Отличительной особенностью новой сети будет то, что производители смогут самостоятельно управлять своим ассортиментом и ценой на полке. В сети «Мята» нет ретро-бонусов, вознаграждений за включение товара в ассортимент и требований снизить цену.

«Концепция работы с поставщиками нацелена в первую очередь на производителей, а не на дистрибьюторов. Поставщик берет в аренду полку, платя за нее фиксированную сумму, которая прописана в договоре и не изменяется в течение года. Поставщик сам делает наценку на свою продукцию и получает маржинальную часть. Например, компания производит ручки и поставляет в магазин по 100 руб., ритейлер делает на них наценку 40%, и всю сумму наценки забирает. У нас устроено по-другому: маржинальная часть магазина — 7%, все остальное поставщик оставляет себе», — рассказывает менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Мята трейд» Алексей Шарий.

Первый магазин «Мята» — это супермаркет площадью 400 кв. м, ассортимент (без учета весовых продуктов — фрукты, овощи, мясо, рыба, колбасы и сыры) — примерно 6 тыс. SKU. Ценовое позиционирование — средний — средний плюс с премиальным обслуживанием. Находится примерно в одной ценовой нише с сетью «Перекресток».

Ожидаемый трафик — 500–600 человек в день, средний чек — 1,2–1,5 тыс. руб., ежедневный оборот — 0,8–1 млн руб.

Еще больше подробностей в нашем интервью! Алексей Шарий, «Мята»: «Наша концепция позволяет поставщикам свободно заходить в сеть».

Ранее сообщалось о том, что в Петербурге стартовали онлайн-продажи электромобиля Audi e-tron.

Кроме того, Петербургский бизнес просит открыть фудкорты в ТЦ.

Retail.ru

Мята, открытие магазина, развитие сетиВ Санкт-Петербурге появится новая сеть «Мята»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-sankt-peterburge-poyavitsya-novaya-set-myata-19-avgusta-2020-196881/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052