Официальное открытие первого магазина новой продуктовой сети «Мята» запланировано на 20 августа 2020 года.
Отличительной особенностью новой сети будет то, что производители смогут самостоятельно управлять своим ассортиментом и ценой на полке. В сети «Мята» нет ретро-бонусов, вознаграждений за включение товара в ассортимент и требований снизить цену.
«Концепция работы с поставщиками нацелена в первую очередь на производителей, а не на дистрибьюторов. Поставщик берет в аренду полку, платя за нее фиксированную сумму, которая прописана в договоре и не изменяется в течение года. Поставщик сам делает наценку на свою продукцию и получает маржинальную часть. Например, компания производит ручки и поставляет в магазин по 100 руб., ритейлер делает на них наценку 40%, и всю сумму наценки забирает. У нас устроено по-другому: маржинальная часть магазина — 7%, все остальное поставщик оставляет себе», — рассказывает менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Мята трейд» Алексей Шарий.
Первый магазин «Мята» — это супермаркет площадью 400 кв. м, ассортимент (без учета весовых продуктов — фрукты, овощи, мясо, рыба, колбасы и сыры) — примерно 6 тыс. SKU. Ценовое позиционирование — средний — средний плюс с премиальным обслуживанием. Находится примерно в одной ценовой нише с сетью «Перекресток».
Ожидаемый трафик — 500–600 человек в день, средний чек — 1,2–1,5 тыс. руб., ежедневный оборот — 0,8–1 млн руб.
Еще больше подробностей в нашем интервью! Алексей Шарий, «Мята»: «Наша концепция позволяет поставщикам свободно заходить в сеть».
Ранее сообщалось о том, что в Петербурге стартовали онлайн-продажи электромобиля Audi e-tron.
Кроме того, Петербургский бизнес просит открыть фудкорты в ТЦ.