E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 сентября 2015, 01:31 6077 просмотров

В Сан-Франциско появился ресторан без персонала

В США появился первый ресторан быстрого питания без персонала

Как сообщает Daily Mail, процесс обслуживания посетителей в Eatsa, расположенном в Сан-Франциско, полностью автоматизирован.

Уточняется, что посетители заведения оформляют заказ с помощью специальных интерактивных панелей, на которых выбирают понравившееся блюдо. В меню представлено всего восемь блюд. Отмечается, что единственным сотрудником в необычном заведении является консультант, который поможет разобраться гостям с сенсорными панелями для осуществления заказа.

Готовые заказы клиенты забирают самостоятельно из специальных ячеек, встроенных в стену. На каждой коробке с заказом написано имя посетителя, а также указана калорийность и вес блюда.

В скором времени учредители планируют открыть еще два ресторана Eatsa: в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

Аrendator.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2072
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1558
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Сан-Франциско появился ресторан без персонала

В США появился первый ресторан быстрого питания без персонала

Как сообщает Daily Mail, процесс обслуживания посетителей в Eatsa, расположенном в Сан-Франциско, полностью автоматизирован.

Уточняется, что посетители заведения оформляют заказ с помощью специальных интерактивных панелей, на которых выбирают понравившееся блюдо. В меню представлено всего восемь блюд. Отмечается, что единственным сотрудником в необычном заведении является консультант, который поможет разобраться гостям с сенсорными панелями для осуществления заказа.

Готовые заказы клиенты забирают самостоятельно из специальных ячеек, встроенных в стену. На каждой коробке с заказом написано имя посетителя, а также указана калорийность и вес блюда.

В скором времени учредители планируют открыть еще два ресторана Eatsa: в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

Аrendator.ru

сша, автоматизация торговлиВ Сан-Франциско появился ресторан без персонала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-san-frantsisko-poyavilsya-restoran-bez-personala/2015-09-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052