Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 июня 2022, 09:27 5590 просмотров

В РФ продолжают снижаться продажи куриного мяса

Среди одной из основных причин снижения эксперты называют закрытие ресторанов McDonald’s, пишет «Ъ».

Olya Kobruseva/ Pexels

Olya Kobruseva/ Pexels

В апреле текущего года продажи охлажденной курицы в России упали на 2,6% год к году. В мае оптовые продажи куриного мяса сократились еще сильнее, чем в апреле. Представитель «Черкизово» полагает, что потребители старались сократить траты во время неопределенности в экономике. В «Траст-Птицеводческих активах» также подтвердили снижение спроса на курятину.

Также крупные потребители начали перехддить на свинину, оптовые цены на которую снижаются с мая. С 16 по 22 мая цена на живых свиней упала на 20% год к году из-за разрешения беспошлинного импорта 100 000 т продукции. Представители торговых сетей отметили, что в компаниях не наблюдают серьезного падения спроса: у «Ашана» продажи курятины стабильны, «ВкусВилл» сообщил о росте спроса на продукт во время майских праздников.

Президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев подчеркнул, что сокращение продаж курицы в опте связано с закрытием в России ресторанов McDonald’s — одного из крупных закупщиков среди сетей общепита. Президент Национального союза птицеводов Сергей Лахтюхов рассказал о том, что в январе-апреле произведено 2,13 млн т курицы, что больше на 8,1%, чем в 2021 г., а снижение спроса на курицу — временное явление.

Птицеводы надеются, что спрос должен нормализоваться по итогам лета, потому что из-за сложной геополитической ситуации ожидается низкий уровень внешнего и внутреннего туризма, россияне будут отдыхать на дачах, что может поднять спрос на куриное мясо.

«ВсеИнструменты.ру»: россияне скупают мангалы и мясо.

Wildberries: спрос на растительное мясо вырос в 2 раза в период Великого поста.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В РФ продолжают снижаться продажи куриного мяса

Среди одной из основных причин снижения эксперты называют закрытие ресторанов McDonald’s, пишет «Ъ».

Olya Kobruseva/ Pexels

Olya Kobruseva/ Pexels

В апреле текущего года продажи охлажденной курицы в России упали на 2,6% год к году. В мае оптовые продажи куриного мяса сократились еще сильнее, чем в апреле. Представитель «Черкизово» полагает, что потребители старались сократить траты во время неопределенности в экономике. В «Траст-Птицеводческих активах» также подтвердили снижение спроса на курятину.

Также крупные потребители начали перехддить на свинину, оптовые цены на которую снижаются с мая. С 16 по 22 мая цена на живых свиней упала на 20% год к году из-за разрешения беспошлинного импорта 100 000 т продукции. Представители торговых сетей отметили, что в компаниях не наблюдают серьезного падения спроса: у «Ашана» продажи курятины стабильны, «ВкусВилл» сообщил о росте спроса на продукт во время майских праздников.

Президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев подчеркнул, что сокращение продаж курицы в опте связано с закрытием в России ресторанов McDonald’s — одного из крупных закупщиков среди сетей общепита. Президент Национального союза птицеводов Сергей Лахтюхов рассказал о том, что в январе-апреле произведено 2,13 млн т курицы, что больше на 8,1%, чем в 2021 г., а снижение спроса на курицу — временное явление.

Птицеводы надеются, что спрос должен нормализоваться по итогам лета, потому что из-за сложной геополитической ситуации ожидается низкий уровень внешнего и внутреннего туризма, россияне будут отдыхать на дачах, что может поднять спрос на куриное мясо.

«ВсеИнструменты.ру»: россияне скупают мангалы и мясо.

Wildberries: спрос на растительное мясо вырос в 2 раза в период Великого поста.

Retail.ru

продукты питания, покупатели, исследованиеВ РФ продолжают снижаться продажи куриного мяса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rf-prodolzhayut-snizhatsya-prodazhi-kurinogo-myasa-6-iyunya-2022-217441/2022-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052