Качество, безопасность, госрегулирование
Droggery. Косметика. Парфюмерия
13 сентября 2023, 21:29 4052 просмотра

В производство косметики в Подмосковье инвестируют 1 млрд рублей

Компания «Виэнти Продакшн Групп» запустила контрактное производство уходовой косметики для ритейлеров, аптечных сетей и локальных брендов в индустриальном парке «Есипово» Московской области.

Фото: Яна Морозова, Retail.ru

Фото: Яна Морозова, Retail.ru

«Общий объем инвестиций в реализацию проекта в Солнечногорском городском округе составит свыше 1 млрд рублей. На новой производственной площадке будет создано 75 рабочих мест. На предприятии уже запустили первые производственные линии и приступили к выпуску косметической продукции. Весь проект будет реализован в течение пяти лет», — сообщила заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Ассортимент включает более 300 позиций средств для взрослых и детей — зубные пасты, ополаскиватели для полости рта, косметические кремы, маски, лосьоны, тоники, шампуни, бальзамы для волос, скрабы, обертывания, детские средства для купания. В ближайшее время в линейке также появится декоративная косметика.

Сейчас на предприятии началось производство первой партии продукции для «одной из крупнейших ритейл-сетей», сообщил генеральный директор Корпорации развития Московской области Владимир Слипенькин, но не уточнил о каком именно ритейлере идет речь. Он также добавил, что в 2024 году мощности предприятия позволят выпускать более 20 млн упаковок зубных паст, 10 млн единиц продукции средств по уходу для лица и тела и около 7–8 млн единиц продукции средств по уходу для волос в год. Ежегодно до вывода предприятия на полную мощность компания планирует увеличивать объемы выпускаемой продукции на 10–15%.

Россияне стали реже покупать технику, косметику и зоотовары

Natura Siberica открыла первый магазин на Алтае

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В производство косметики в Подмосковье инвестируют 1 млрд рублей

Компания «Виэнти Продакшн Групп» запустила контрактное производство уходовой косметики для ритейлеров, аптечных сетей и локальных брендов в индустриальном парке «Есипово» Московской области.

Фото: Яна Морозова, Retail.ru

Фото: Яна Морозова, Retail.ru

«Общий объем инвестиций в реализацию проекта в Солнечногорском городском округе составит свыше 1 млрд рублей. На новой производственной площадке будет создано 75 рабочих мест. На предприятии уже запустили первые производственные линии и приступили к выпуску косметической продукции. Весь проект будет реализован в течение пяти лет», — сообщила заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Ассортимент включает более 300 позиций средств для взрослых и детей — зубные пасты, ополаскиватели для полости рта, косметические кремы, маски, лосьоны, тоники, шампуни, бальзамы для волос, скрабы, обертывания, детские средства для купания. В ближайшее время в линейке также появится декоративная косметика.

Сейчас на предприятии началось производство первой партии продукции для «одной из крупнейших ритейл-сетей», сообщил генеральный директор Корпорации развития Московской области Владимир Слипенькин, но не уточнил о каком именно ритейлере идет речь. Он также добавил, что в 2024 году мощности предприятия позволят выпускать более 20 млн упаковок зубных паст, 10 млн единиц продукции средств по уходу для лица и тела и около 7–8 млн единиц продукции средств по уходу для волос в год. Ежегодно до вывода предприятия на полную мощность компания планирует увеличивать объемы выпускаемой продукции на 10–15%.

Россияне стали реже покупать технику, косметику и зоотовары

Natura Siberica открыла первый магазин на Алтае

косметика, промышленность, производствоВ производство косметики в Подмосковье инвестируют 1 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-proizvodstvo-kosmetiki-v-podmoskove-investiruyut-1-mlrd-rubley/2023-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052