Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
27 ноября 2009, 00:00 4971 просмотр

В очереди перед Рождеством

Сегодня, в «черную пятницу», в США стартует сезон предпраздничных распродаж. Ритейлеры, заманивающие покупателей привлекательными скидками на бытовую технику и игрушки, рассчитывают вытянуть из американских кошельков 42,9 млрд долл. за первые дни продаж, подсчитали в агентстве IBISWorld. Это на 2,8% больше, чем годом ранее. Однако другие аналитики прогнозируют вялый рост в 1—2% или даже падение выручки. Первые выходные после «черной пятницы» являются для ритейлеров самыми «хлебными». Пытаясь отвлечься от кризиса, 172 млн американцев в 2008 году посетили торговые центры за первые три дня распродаж. Это на 25 млн больше, чем в безоблачный 2007 год, причем покупатели оставили в магазинах 372,57 долл. с человека — рост на 7,2%. Однако надежды ритейлеров на хорошую выручку не оправдались: прошлогодние распродажи в США стали худшими за последние 40 лет, подсчитал Международный совет по торговым центрам (ICSC). Сегодня эксперты не могут прийти к общему знаменателю по поводу предпраздничного поведения потребителей. В ICSC ожидают сильных результатов по продажам и прогнозируют рост в пределах 1—2%, в то время как Национальная федерация розничной торговли (NRF) предрекает 1-процентный спад. «Если результаты покажут легкую позитивную динамику, это окажет ободряющее воздей­ствие. Однако пока рано об этом говорить», — цитирует Reuters партнера компании Accenture Криса Донели. Зато точно известно: американцы, традиционно избалованные большими скидками, ждут в этом году не менее приятных чисел на ценниках. Согласно исследованию агентства America’s Research Group, почти 70% покупателей согласятся открыть кошелек только в случае не менее чем 50-процентного дисконта. «Мы увидим более разнообразные поощрительные акции, чем в прошлые годы, так как ритейлеры знают, что потребители будут вести себя осторожно и постоянно прицениваться», — заявила представитель NRF Кэти Граннис. Зато крупные сети могут рассчитывать на дополнительных клиентов, которые «освободились» после банкротства некоторых розничных игроков. По данным консалтинговой компании Bain & Co, за последний год 45 торговцев, собиравших 25—30 млрд долл., ушли с американского рынка. А вот британские сети не собираются устраивать скидочный «армагеддон», на который они пошли в прошлом году ради привлечения покупателей. По данным PricewaterhouseCoopers, только 43% торговых центров устроят распродажи на этой неделе, что на треть меньше, чем в прошлом году. Не рассчитывают на скидки и французы, которые намерены сократить свои предпраздничные расходы на 3,5%, прогнозирует Deloitte. В Союзе розничной торговли Германии (HDE) ожидают снижение предновогодней выручки на 1,5%. Тем не менее президент HDE Йозеф Санктйоханзер отмечает хорошее настроение продавцов и покупателей: минувший октябрь для некоторых сегментов розницы стал «золотой осенью». «По нашим прикидкам, выручка отрасли в ходе предновогодних продаж этого года достигнет 73 млрд евро», — сообщил глава HDE, отметив, что прогноз выручки только от онлайн-продаж в ноябре—декабре 2009 года составит примерно 5,5 млрд евро. Зато Федеральный союз производителей игрушек прогнозирует 3-процентный рост спроса на традиционные куклы, гоночные машины и плюшевых зверей. В Европе предпраздничный магазинный бум не сопровождается таким уровнем истерии, как в США. Поэтому и магазины Старого Света в основном работают в обычном режиме. Зато некоторые американские ритейлеры в погоне за выручкой распахнут свои двери уже в 5 утра, а например, Wal-Mart будет работать сутки напролет. Причем такая любовь к покупателям продиктована еще и мерами безопасности, чтобы избежать жертв среди жадной до скидок толпы. В прошлом году сотрудник крупнейшей в мире сети был затоптан до смерти в период пятничного ажиотажа. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В очереди перед РождествомСегодня, в «черную пятницу», в США стартует сезон предпраздничных распродаж. Ритейлеры, заманивающие покупателей привлекательными скидками на бытовую технику и игрушки, рассчитывают вытянуть из американских кошельков 42,9 млрд долл. за первые дни продаж, подсчитали в агентстве IBISWorld. Это на 2,8% больше, чем годом ранее. Однако другие аналитики прогнозируют вялый рост в 1—2% или даже падение выручки. Первые выходные после «черной пятницы» являются для ритейлеров самыми «хлебными». Пытаясь отвлечься от кризиса, 172 млн американцев в 2008 году посетили торговые центры за первые три дня распродаж. Это на 25 млн больше, чем в безоблачный 2007 год, причем покупатели оставили в магазинах 372,57 долл. с человека — рост на 7,2%. Однако надежды ритейлеров на хорошую выручку не оправдались: прошлогодние распродажи в США стали худшими за последние 40 лет, подсчитал Международный совет по торговым центрам (ICSC). Сегодня эксперты не могут прийти к общему знаменателю по поводу предпраздничного поведения потребителей. В ICSC ожидают сильных результатов по продажам и прогнозируют рост в пределах 1—2%, в то время как Национальная федерация розничной торговли (NRF) предрекает 1-процентный спад. «Если результаты покажут легкую позитивную динамику, это окажет ободряющее воздей­ствие. Однако пока рано об этом говорить», — цитирует Reuters партнера компании Accenture Криса Донели. Зато точно известно: американцы, традиционно избалованные большими скидками, ждут в этом году не менее приятных чисел на ценниках. Согласно исследованию агентства America’s Research Group, почти 70% покупателей согласятся открыть кошелек только в случае не менее чем 50-процентного дисконта. «Мы увидим более разнообразные поощрительные акции, чем в прошлые годы, так как ритейлеры знают, что потребители будут вести себя осторожно и постоянно прицениваться», — заявила представитель NRF Кэти Граннис. Зато крупные сети могут рассчитывать на дополнительных клиентов, которые «освободились» после банкротства некоторых розничных игроков. По данным консалтинговой компании Bain & Co, за последний год 45 торговцев, собиравших 25—30 млрд долл., ушли с американского рынка. А вот британские сети не собираются устраивать скидочный «армагеддон», на который они пошли в прошлом году ради привлечения покупателей. По данным PricewaterhouseCoopers, только 43% торговых центров устроят распродажи на этой неделе, что на треть меньше, чем в прошлом году. Не рассчитывают на скидки и французы, которые намерены сократить свои предпраздничные расходы на 3,5%, прогнозирует Deloitte. В Союзе розничной торговли Германии (HDE) ожидают снижение предновогодней выручки на 1,5%. Тем не менее президент HDE Йозеф Санктйоханзер отмечает хорошее настроение продавцов и покупателей: минувший октябрь для некоторых сегментов розницы стал «золотой осенью». «По нашим прикидкам, выручка отрасли в ходе предновогодних продаж этого года достигнет 73 млрд евро», — сообщил глава HDE, отметив, что прогноз выручки только от онлайн-продаж в ноябре—декабре 2009 года составит примерно 5,5 млрд евро. Зато Федеральный союз производителей игрушек прогнозирует 3-процентный рост спроса на традиционные куклы, гоночные машины и плюшевых зверей. В Европе предпраздничный магазинный бум не сопровождается таким уровнем истерии, как в США. Поэтому и магазины Старого Света в основном работают в обычном режиме. Зато некоторые американские ритейлеры в погоне за выручкой распахнут свои двери уже в 5 утра, а например, Wal-Mart будет работать сутки напролет. Причем такая любовь к покупателям продиктована еще и мерами безопасности, чтобы избежать жертв среди жадной до скидок толпы. В прошлом году сотрудник крупнейшей в мире сети был затоптан до смерти в период пятничного ажиотажа. RBC dailyраспродажиВ очереди перед Рождеством
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-ocheredi-pered-rozhdestvom/2009-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052