4 декабря 2007, 00:27 1130 просмотров

В Новосибирске открылся один из первых крупных торгцентров

В Новосибирске 24 ноября открылся уникальный торговый центр «Ройял Парк». Проект общей площадью около  70 тыс. кв. м – один из первых торговых центров такой величины в третьем по величине городе России.

Помимо 112 арендаторов «Ройял Парк», включает в себя несколько ресторанов, детскую игровую площадку, ультрасовременный многозальный кинотеатр с цифровым трехмерным изображением,  15-ти метровый фонтан и подземную двухуровневую парковку на 800 автомобилей. В строительство 4 этажного комплекса было инвестировано почти 2 млрд. рублей.

Для создании бренда торгового центра было привлечено английское брендинговое агентство SCG London ранее разрабатывавшее бренды таких торговых центров как «Фестиваль», OZ, «Планета», «Московский проспект» и др.

Как сообщили в пресс-службе компании, SCG London были разработаны фирменный стиль торгового центра, концепция оформления дизайна интерьеров, вывесок, рекламных материалов.

Управляющей компании, занимающейся реализацией проекта удалось привлечь 30 новых торговых марок ранее не представленных в Новосибирске, таких как Esprit, Guess, Zarina. Безусловно, этому способствовал сильный бренд самого торгового центра,  который  укрепляет позиции брендов представленных в нем ритейлеров.

Агентство Strategic Consulting Group  (SCG) London было основано в 1991 году и специализируется на стратегическом дизайне брендов.  В России компания работает в банковском секторе, секторе розничной торговле и коммерческой недвижимости. Компания известна в России по работам над  такими брендами как «Эконика», «Азбука Вкуса», « Банк Русский Стандарт», «Росбанк», «Старик Хоттабыч», 36,6.

G2P

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1556
Решение для автоматизации экологической документации.
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
729
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1445
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Новосибирске открылся один из первых крупных торгцентров

В Новосибирске 24 ноября открылся уникальный торговый центр «Ройял Парк». Проект общей площадью около  70 тыс. кв. м – один из первых торговых центров такой величины в третьем по величине городе России.

Помимо 112 арендаторов «Ройял Парк», включает в себя несколько ресторанов, детскую игровую площадку, ультрасовременный многозальный кинотеатр с цифровым трехмерным изображением,  15-ти метровый фонтан и подземную двухуровневую парковку на 800 автомобилей. В строительство 4 этажного комплекса было инвестировано почти 2 млрд. рублей.

Для создании бренда торгового центра было привлечено английское брендинговое агентство SCG London ранее разрабатывавшее бренды таких торговых центров как «Фестиваль», OZ, «Планета», «Московский проспект» и др.

Как сообщили в пресс-службе компании, SCG London были разработаны фирменный стиль торгового центра, концепция оформления дизайна интерьеров, вывесок, рекламных материалов.

Управляющей компании, занимающейся реализацией проекта удалось привлечь 30 новых торговых марок ранее не представленных в Новосибирске, таких как Esprit, Guess, Zarina. Безусловно, этому способствовал сильный бренд самого торгового центра,  который  укрепляет позиции брендов представленных в нем ритейлеров.

Агентство Strategic Consulting Group  (SCG) London было основано в 1991 году и специализируется на стратегическом дизайне брендов.  В России компания работает в банковском секторе, секторе розничной торговле и коммерческой недвижимости. Компания известна в России по работам над  такими брендами как «Эконика», «Азбука Вкуса», « Банк Русский Стандарт», «Росбанк», «Старик Хоттабыч», 36,6.

G2P

В Новосибирске открылся один из первых крупных торгцентров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-novosibirske-otkrylsya-odin-iz-pervykh-krupnykh-torgtsentrov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052