Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
12 января 2022, 15:38 8372 просмотра

В новогодние каникулы онлайн-продажи OR Group выросли на треть

OR Group подвела итоги онлайн-продаж в новогодние каникулы.

В период 1 по 10 января выручка по онлайн-направлению группы выросла на более чем 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Лидером стали товары для дома, их доля достигла 32% от общих онлайн-продаж в натуральном выражении. Средний чек в категории товаров для дома (в нее входят текстиль, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника) за период каникул составил 8 486 рублей.

На текущий момент ассортимент товаров для дома насчитывает более 1500 SKU и включает текстиль, товары для интерьера, посуду, хозяйственные товары и т. д. Эта категория является одной из самых быстрорастущих на торговой платформе westfalika.ru, доля товаров для дома в онлайн-выручке группы в 2021 году составила 19%. Товары для дома пользовались повышенным спросом не только на онлайн-площадке, но и в магазинах, их сопоставимые продажи выросли на 13%, а наиболее популярными стали комплекты постельного белья.

Повышенный спрос на товары для дома в период новогодних праздников привел к изменениям в структуре продаж: так, на январских выходных 2022 года доля обуви в общем объеме продаж уменьшилась с 56% до 41%, а доля одежды, наоборот, выросла с 8 до 12%.

«Пандемия коронавируса оставила след в потребительском поведении и привычках. Несмотря на существенное ослабление действующих ограничений, наши покупатели проводят много времени дома, и поэтому стремятся сделать свою квартиру комфортной и уютной. Это напрямую отражается на онлайн-продажах. Еще одна из причин популярности товаров для дома в праздничный период — их часто берут в качестве подарков Таким образом, диверсификация ассортимента и развитие дополнительных товарных категорий позволяют нам сгладить сезонность, характерную для fashion-сегмента, и поддерживать высокий спрос на наш ассортимент в периоды традиционного сезонного спада продаж обуви и одежды», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR Group.

В целом по итогам 12 месяцев 2021 года на маркетплейсе Westfalika было продано около 3 млн товаров.

Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.

Кроме того, в магазинах OR Group появятся постаматы Ozon.

Retail.ru

Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В новогодние каникулы онлайн-продажи OR Group выросли на треть

OR Group подвела итоги онлайн-продаж в новогодние каникулы.

В период 1 по 10 января выручка по онлайн-направлению группы выросла на более чем 30% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Лидером стали товары для дома, их доля достигла 32% от общих онлайн-продаж в натуральном выражении. Средний чек в категории товаров для дома (в нее входят текстиль, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника) за период каникул составил 8 486 рублей.

На текущий момент ассортимент товаров для дома насчитывает более 1500 SKU и включает текстиль, товары для интерьера, посуду, хозяйственные товары и т. д. Эта категория является одной из самых быстрорастущих на торговой платформе westfalika.ru, доля товаров для дома в онлайн-выручке группы в 2021 году составила 19%. Товары для дома пользовались повышенным спросом не только на онлайн-площадке, но и в магазинах, их сопоставимые продажи выросли на 13%, а наиболее популярными стали комплекты постельного белья.

Повышенный спрос на товары для дома в период новогодних праздников привел к изменениям в структуре продаж: так, на январских выходных 2022 года доля обуви в общем объеме продаж уменьшилась с 56% до 41%, а доля одежды, наоборот, выросла с 8 до 12%.

«Пандемия коронавируса оставила след в потребительском поведении и привычках. Несмотря на существенное ослабление действующих ограничений, наши покупатели проводят много времени дома, и поэтому стремятся сделать свою квартиру комфортной и уютной. Это напрямую отражается на онлайн-продажах. Еще одна из причин популярности товаров для дома в праздничный период — их часто берут в качестве подарков Таким образом, диверсификация ассортимента и развитие дополнительных товарных категорий позволяют нам сгладить сезонность, характерную для fashion-сегмента, и поддерживать высокий спрос на наш ассортимент в периоды традиционного сезонного спада продаж обуви и одежды», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR Group.

В целом по итогам 12 месяцев 2021 года на маркетплейсе Westfalika было продано около 3 млн товаров.

Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.

Кроме того, в магазинах OR Group появятся постаматы Ozon.

Retail.ru

OR Group, онлайн-ритейл, покупателиВ новогодние каникулы онлайн-продажи OR Group выросли на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-novogodnie-kanikuly-onlayn-prodazhi-or-group-vyrosli-na-tret-12-yanvarya-2022-212693/2024-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052