Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
19 сентября 2014, 01:17 2514 просмотра

В Нижегородской области процент местных продуктов в магазинах достиг 60%

В Нижегородской области доля продукции местных производителей в продуктовых магазинах выросла с 22 до 60%. Как сообщили ИА Regnum в областном правительстве, об этом заявил глава региона Валерий Шанцев.

«Хотелось бы довести этот показатель до 80%. Я думаю, сейчас самое удачное время, чтобы это сделать», – добавил Шанцев.

По его словам, в условиях экономических санкций сельхозпроизводителей наступил очень выгодный период: «Торговые сети должны быть выгодны и рентабельны, а для того чтобы это сделать, нужен оборот продуктов. Наши продукты под боком, они качественные и полезные, и уже пользуются довольно большим спросом, но их объемы можно увеличить».

Как сообщало ИА Regnum, ранее нижегородские чиновники высказывали определенные опасения, что нижегородские производители могут не успеть занять ниши, освобождающиеся на рынке в результате введения продовольственных санкций в отношении импортных продуктов.

По словам главы регионального министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг правительства Нижегородской области Дениса Лабузы, на сегодня к освободившимся местам уже проявляют большой интерес поставщики из Азии, Латинской Америки, стран БРИКС и СНГ.

«Те 8,5 млрд. долларов, которые мы ежегодно платили поставщикам европейским не останутся невостребованными другими поставщиками. В ближайшее время все образовавшиеся на рынке пробелы начнут заполняться другими поставщиками и нижегородским производителям необходимо приложить определенные усилия, чтобы не оказаться не у дел. Сейчас для этого самый подходящий момент» – считает Лабуза.

Для того, чтобы нижегородские производители могли реализовывать свою продукцию через крупные торговые сети им предлагают кооперироваться. Представленные в регионе торговые сети готовы закупать продукцию местных сельхозпроизводителей без входных бонусов, но зачастую региональные фермеры не готовы обеспечить бесперебойные поставки продукции в больших объемах, которые нужны сетям. В областном праивтельстве считают, что для того, чтобы обеспечить поставки сельскохозяйственной продукции в торговые сети в больших объемах, необходимо создавать сеть логистических центров, куда местные производители могли бы поставлять продукцию, и откуда продукты будут поступать в магазины.

ИА Regnum

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
956
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Нижегородской области процент местных продуктов в магазинах достиг 60%

В Нижегородской области доля продукции местных производителей в продуктовых магазинах выросла с 22 до 60%. Как сообщили ИА Regnum в областном правительстве, об этом заявил глава региона Валерий Шанцев.

«Хотелось бы довести этот показатель до 80%. Я думаю, сейчас самое удачное время, чтобы это сделать», – добавил Шанцев.

По его словам, в условиях экономических санкций сельхозпроизводителей наступил очень выгодный период: «Торговые сети должны быть выгодны и рентабельны, а для того чтобы это сделать, нужен оборот продуктов. Наши продукты под боком, они качественные и полезные, и уже пользуются довольно большим спросом, но их объемы можно увеличить».

Как сообщало ИА Regnum, ранее нижегородские чиновники высказывали определенные опасения, что нижегородские производители могут не успеть занять ниши, освобождающиеся на рынке в результате введения продовольственных санкций в отношении импортных продуктов.

По словам главы регионального министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг правительства Нижегородской области Дениса Лабузы, на сегодня к освободившимся местам уже проявляют большой интерес поставщики из Азии, Латинской Америки, стран БРИКС и СНГ.

«Те 8,5 млрд. долларов, которые мы ежегодно платили поставщикам европейским не останутся невостребованными другими поставщиками. В ближайшее время все образовавшиеся на рынке пробелы начнут заполняться другими поставщиками и нижегородским производителям необходимо приложить определенные усилия, чтобы не оказаться не у дел. Сейчас для этого самый подходящий момент» – считает Лабуза.

Для того, чтобы нижегородские производители могли реализовывать свою продукцию через крупные торговые сети им предлагают кооперироваться. Представленные в регионе торговые сети готовы закупать продукцию местных сельхозпроизводителей без входных бонусов, но зачастую региональные фермеры не готовы обеспечить бесперебойные поставки продукции в больших объемах, которые нужны сетям. В областном праивтельстве считают, что для того, чтобы обеспечить поставки сельскохозяйственной продукции в торговые сети в больших объемах, необходимо создавать сеть логистических центров, куда местные производители могли бы поставлять продукцию, и откуда продукты будут поступать в магазины.

ИА Regnum

местный производитель, нижний новгородВ Нижегородской области процент местных продуктов в магазинах достиг 60%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-nizhegorodskoy-oblasti-protsent-mestnykh-produktov-v-magazinakh-dostig-60/2014-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052