Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
13 сентября 2012, 00:12 3443 просмотра

В Москве отмечается децентрализация стрит-ритейла

Эксперты отмечают, что не более 10 из 88 ТЦ Москвы интересны международным операторам

Представители Департамента торговой недвижимости Colliers International обсудили, какие площадки выбирают новые бренды для выхода на российский рынок и что предпринимают девелоперы, чтобы удержать лидерство на рынке. Эксперты отмечают децентрализацию стрит-ритейла и «борьбу бюджетов» на главных торговых улицах Москвы.

Комментирует Виктория Камлюк, Руководитель Отдела street retail Департамента торговой недвижимости Colliers International: «Международные бренды, выходящие на российский рынок, делают заявку на размещение на главной торговой улице Москвы. Сегодня есть запросы от таких компаний, как GAP, Hugo Boss, Tommy Hilfiger на помещения площадью от 300 до 800 кв.м…

Стоит понимать, что помещения на торговых улицах, как правило, имеют ограничение по планировке и несколько уровней, что не всегда устраивает международных торговых операторов, которые ищут помещение большого метража в один уровень с возможностью осуществить полную выкладку товара. Именно по этим причинам международные бренды часто для выхода на российский рынок в итоге выбирают профессиональные торговые центры».

Владимир Александровский, Руководитель Отдела услуг корпоративным клиентам Департамента торговой недвижимости Colliers International, отмечает, что на сегодняшний день из 88 качественных классических торговых центров только 5−6, максимум, 10 интересны международным операторам. «Россия демонстрирует явный рост рынка нон-фуд ритейла с тенденцией к европеизации. Многие международные ритейлеры готовы рассматривать российский рынок для дальнейшего развития своих сетей, но, по-прежнему, сложной остается процедура ввоза товара в Россию», – говорит эксперт.

По словам Александровского, вступление в ВТО может изменить ситуацию к лучшему в данном направлении. А пока международные ритейлеры считают наиболее приемлемым вариантом поиск российского партнера, который сможет развивать их бренд в России по системе франчайзинга, взяв на себя при этом все финансовые риски и решая технические вопросы внутри страны самостоятельно.

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве отмечается децентрализация стрит-ритейла

Эксперты отмечают, что не более 10 из 88 ТЦ Москвы интересны международным операторам

Представители Департамента торговой недвижимости Colliers International обсудили, какие площадки выбирают новые бренды для выхода на российский рынок и что предпринимают девелоперы, чтобы удержать лидерство на рынке. Эксперты отмечают децентрализацию стрит-ритейла и «борьбу бюджетов» на главных торговых улицах Москвы.

Комментирует Виктория Камлюк, Руководитель Отдела street retail Департамента торговой недвижимости Colliers International: «Международные бренды, выходящие на российский рынок, делают заявку на размещение на главной торговой улице Москвы. Сегодня есть запросы от таких компаний, как GAP, Hugo Boss, Tommy Hilfiger на помещения площадью от 300 до 800 кв.м…

Стоит понимать, что помещения на торговых улицах, как правило, имеют ограничение по планировке и несколько уровней, что не всегда устраивает международных торговых операторов, которые ищут помещение большого метража в один уровень с возможностью осуществить полную выкладку товара. Именно по этим причинам международные бренды часто для выхода на российский рынок в итоге выбирают профессиональные торговые центры».

Владимир Александровский, Руководитель Отдела услуг корпоративным клиентам Департамента торговой недвижимости Colliers International, отмечает, что на сегодняшний день из 88 качественных классических торговых центров только 5−6, максимум, 10 интересны международным операторам. «Россия демонстрирует явный рост рынка нон-фуд ритейла с тенденцией к европеизации. Многие международные ритейлеры готовы рассматривать российский рынок для дальнейшего развития своих сетей, но, по-прежнему, сложной остается процедура ввоза товара в Россию», – говорит эксперт.

По словам Александровского, вступление в ВТО может изменить ситуацию к лучшему в данном направлении. А пока международные ритейлеры считают наиболее приемлемым вариантом поиск российского партнера, который сможет развивать их бренд в России по системе франчайзинга, взяв на себя при этом все финансовые риски и решая технические вопросы внутри страны самостоятельно.

Моллы.Ru

москва, недвижимость в москве, стрит-ритейл, тц, международные сетиВ Москве отмечается децентрализация стрит-ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-otmechaetsya-detsentralizatsiya-strit-riteyla/2012-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052