FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
15 июня 2015, 00:41 2987 просмотров

В Москве открылось сразу две «Виктории»

Один из двух новых супермаркетов расположен по адресу ул. Поречная, владение 10-12 на первом этаже культурно-делового комплекса «Мари» (общая площадь 2 693 кв.м, на которой кроме супермаркета (13 тыс. SKU) разместились фирменные shop-in-shop – отдел молочной и мясной продукции от локальных производителей «Хуторок» и отдел разливного пива, оформленного в виде барной стоки «Виктория PUB».

Второй супермаркет «компактного» формата открылся по адресу ул. Малая Филевская, дом 13. Его общая площадь составляет 832 кв.м, ассортиментное предложение насчитывает более пяти тысяч наименований, в их числе полный перечень блюд из меню собственного производства сети: готовой кулинарии, кондитерских, хлебобулочных изделий, приготовленных на собственной фабрике-кухне.

Retail.ru

Справка:

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

По состоянию на 30 апреля 2015 года Группа управляла 2 370 магазинами, включая: 2 241 магазин «у дома» «ДИКСИ», 93 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область. Торговая площадь ГК «ДИКСИ» по состоянию на 30 апреля 2015 года составляла 797 247 кв.м.

В 2014 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 229 млрд рублей (6,0 млрд долларов США). Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы более 50 тысяч человек. В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий». По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «ДИКСИ» входит в 100 крупнейших российских компаний.

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
486
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2458
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1828
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве открылось сразу две «Виктории»

Один из двух новых супермаркетов расположен по адресу ул. Поречная, владение 10-12 на первом этаже культурно-делового комплекса «Мари» (общая площадь 2 693 кв.м, на которой кроме супермаркета (13 тыс. SKU) разместились фирменные shop-in-shop – отдел молочной и мясной продукции от локальных производителей «Хуторок» и отдел разливного пива, оформленного в виде барной стоки «Виктория PUB».

Второй супермаркет «компактного» формата открылся по адресу ул. Малая Филевская, дом 13. Его общая площадь составляет 832 кв.м, ассортиментное предложение насчитывает более пяти тысяч наименований, в их числе полный перечень блюд из меню собственного производства сети: готовой кулинарии, кондитерских, хлебобулочных изделий, приготовленных на собственной фабрике-кухне.

Retail.ru

Справка:

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

По состоянию на 30 апреля 2015 года Группа управляла 2 370 магазинами, включая: 2 241 магазин «у дома» «ДИКСИ», 93 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область. Торговая площадь ГК «ДИКСИ» по состоянию на 30 апреля 2015 года составляла 797 247 кв.м.

В 2014 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 229 млрд рублей (6,0 млрд долларов США). Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы более 50 тысяч человек. В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий». По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «ДИКСИ» входит в 100 крупнейших российских компаний.

дикси, викторияВ Москве открылось сразу две «Виктории»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-otkrylos-srazu-dve-viktorii/2015-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052