17 марта 2008, 13:27 3307 просмотров

В магазинах METRO Cash & Carry проходит модернизация

Магазины METRO Cash & Carry в Одессе по улице Аэропортовской и в Голосеевском районе Киева оснащены обновленным планированием торговой площади по принципу «магазин в магазине», новым отделом «Комната мясных изделий премиум класса» и отдельным входом для владельцев «Золотой карточки». Общие инвестиции в модернизацию двух магазинов составляют более восьми миллион гривен.

Это первые два из 11 запланированных в 2008 году проектов модернизаций оптовых магазинов, сообщили «Акцизу» в пресс-службе компании. Новое планирования площади на зоне непродовольственных товаров осуществлено в связи с последней международной концепцией METRO Cash & Carry адаптированной к местным требованиям. Обслуживая профессиональных клиентов из HoReCa и торгового сектора, магазины METRO Cash & Carry площадью 10 000 м2 каждый увеличили отделы товаров для дома, офисного оборудования, бытовой техники и сезонных товаров более чем на 700 м2.

Проекты модернизации магазинов основана на концепции «магазин в магазине», по которой непродовольственная площадь делится на тематические секции. В отделе товаров для дома выделены тематические секции столовой посуды, кухонной утвари и моющих средств. Эффект внутреннего магазина достигается с помощью комбинации высоких и низких полок. Первую подобную модернизацию «МЕТРО Кэш энд Кери Украина» осуществила в июне 2007 года в своём киевском магазине на Позняках.

Открывшиеся магазины имеют уникальную «Комнату мясных изделий премиум класса» на площади 18 м² представлен ассортимент из более чем 120 артикулов мясных изделий премиум класса, среди которых как товары отечественного производства, так и деликатесы, импортируемые из Испании, Венгрии и Италии: от мини-салями до ветчины «Прошуто». Такая же комната открылась в ноябре 2007 года в киевском магазине компании в Петровке.

В магазинах также давно работает новый вход для владельцев «Золотой карты» METRO Cash & Carry,через который можно попасть непосредственно в отделы продовольственной группы товаров. Он расположен вместе с кассами для клиентов «Золотой Карты», где они могут воспользоваться рядом специальных услуг.

Компания собирается расширить выбор товаров ведущих брэндов и ассортимент под собственными торговыми марками в соответствии с локальными потребностями профессиональных клиентов. Увеличенные отделы непродовольственных продуктов предлагают большой спектр товаров для удовлетворения ежедневных потребностей профессиональных клиентов METRO Cash & Carry. В отделе товаров для дома ассортимент изделий из стекла вырос без малого на 50%. Выбор профессионального посуды вырос на 30%.

«Наша цель – сделать закупки клиентов максимально удобными. Модернизированная площадь помогает быстрее делать свой выбор среди расширенного ассортимента. А введение принципиально нового отдела связей с продуктами премиум-класса значительно облегчает процесс закупки наших HoReCa клиентов,» - утверждает Максим Гацуц, директор по продажам «МЕТРО Кэш энд Керри Украина.

К концу году компания намерена модернизировать остальные магазинов. Новые магазины компании будут открываться в связи с новой концепцией. Общие инвестиции, запланированные в модернизацию магазинов, составляют более сорока миллионов гривен. За 5 годы работы во Украине компания открыла 18 магазинов «МЕТРО Кэш энд Кери»: три - в Киеве, два в Донецке и Днепропетровске и в одном Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве и Ровном. Общие инвестиции «МЕТРО Кэш энд Кери Украина» в экономику Украины превысили 360 млн. евро, а количество новых созданных рабочих мест – 6 100. Общие продажи компании в 2006 году составили 615 млн. евро.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В магазинах METRO Cash & Carry проходит модернизация

Магазины METRO Cash & Carry в Одессе по улице Аэропортовской и в Голосеевском районе Киева оснащены обновленным планированием торговой площади по принципу «магазин в магазине», новым отделом «Комната мясных изделий премиум класса» и отдельным входом для владельцев «Золотой карточки». Общие инвестиции в модернизацию двух магазинов составляют более восьми миллион гривен.

Это первые два из 11 запланированных в 2008 году проектов модернизаций оптовых магазинов, сообщили «Акцизу» в пресс-службе компании. Новое планирования площади на зоне непродовольственных товаров осуществлено в связи с последней международной концепцией METRO Cash & Carry адаптированной к местным требованиям. Обслуживая профессиональных клиентов из HoReCa и торгового сектора, магазины METRO Cash & Carry площадью 10 000 м2 каждый увеличили отделы товаров для дома, офисного оборудования, бытовой техники и сезонных товаров более чем на 700 м2.

Проекты модернизации магазинов основана на концепции «магазин в магазине», по которой непродовольственная площадь делится на тематические секции. В отделе товаров для дома выделены тематические секции столовой посуды, кухонной утвари и моющих средств. Эффект внутреннего магазина достигается с помощью комбинации высоких и низких полок. Первую подобную модернизацию «МЕТРО Кэш энд Кери Украина» осуществила в июне 2007 года в своём киевском магазине на Позняках.

Открывшиеся магазины имеют уникальную «Комнату мясных изделий премиум класса» на площади 18 м² представлен ассортимент из более чем 120 артикулов мясных изделий премиум класса, среди которых как товары отечественного производства, так и деликатесы, импортируемые из Испании, Венгрии и Италии: от мини-салями до ветчины «Прошуто». Такая же комната открылась в ноябре 2007 года в киевском магазине компании в Петровке.

В магазинах также давно работает новый вход для владельцев «Золотой карты» METRO Cash & Carry,через который можно попасть непосредственно в отделы продовольственной группы товаров. Он расположен вместе с кассами для клиентов «Золотой Карты», где они могут воспользоваться рядом специальных услуг.

Компания собирается расширить выбор товаров ведущих брэндов и ассортимент под собственными торговыми марками в соответствии с локальными потребностями профессиональных клиентов. Увеличенные отделы непродовольственных продуктов предлагают большой спектр товаров для удовлетворения ежедневных потребностей профессиональных клиентов METRO Cash & Carry. В отделе товаров для дома ассортимент изделий из стекла вырос без малого на 50%. Выбор профессионального посуды вырос на 30%.

«Наша цель – сделать закупки клиентов максимально удобными. Модернизированная площадь помогает быстрее делать свой выбор среди расширенного ассортимента. А введение принципиально нового отдела связей с продуктами премиум-класса значительно облегчает процесс закупки наших HoReCa клиентов,» - утверждает Максим Гацуц, директор по продажам «МЕТРО Кэш энд Керри Украина.

К концу году компания намерена модернизировать остальные магазинов. Новые магазины компании будут открываться в связи с новой концепцией. Общие инвестиции, запланированные в модернизацию магазинов, составляют более сорока миллионов гривен. За 5 годы работы во Украине компания открыла 18 магазинов «МЕТРО Кэш энд Кери»: три - в Киеве, два в Донецке и Днепропетровске и в одном Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве и Ровном. Общие инвестиции «МЕТРО Кэш энд Кери Украина» в экономику Украины превысили 360 млн. евро, а количество новых созданных рабочих мест – 6 100. Общие продажи компании в 2006 году составили 615 млн. евро.

В магазинах METRO Cash & Carry проходит модернизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magazinakh-metro-cash-carry-prokhodit-modernizatsiya/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052