Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 декабря 2015, 00:44 2947 просмотров

В кризис россияне выбирают «умный шопинг»

Этой зимой россияне не только будут экономить на покупках, но и пересмотрят свои шопинг-привычки, показал последний опрос.

По данным совместного исследования компании KupiVip.ru и аналитического агентства Fashion Consulting Group, больше половины респондентов (66%) признались, что в этом сезоне им придется не только сэкономить на отдыхе, но и отказаться от развлечений. Больше половины (76%) опрошенных россиян будут искать альтернативные варианты привычным торговым центрам, чтобы сэкономить на покупке одежды этой зимой. Среди причин для отказа от традиционного шопинга респонденты отметили значительный рост цен в офлайн-магазинах (86%). 29% посчитали, что качество одежды при этом ухудшилось. Основные претензии связаны с изменением состава ткани, отметила глава Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс в своем выступлении рамках форума Fashion & Luxury Retail 2015.

 «Более, чем три четверти опрошенных отметили, что им пришлось экономить на покупках модных товаров в текущем сезоне. И это уже отразилось на сокращении закупки ритейлерами (в номинальном изменении – в штуках), и на соответственном снижении импорта более чем на 30%, – комментирует генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. – При этом на обуви женщины экономят меньше, чем на одежде, и не готовы отказываться от любимых брендов. «Любовь к обуви» можно считать некой отличительной особенностью России, и на это сделали ставку многие ритейлеры. Большое количество магазинов сократили розничную наценку на обувь, сдерживая рост цен именно на эту категорию, в расчете на сохранение оборотов. Но тренд «экономного шопинга» продолжает набирать силу».

Результаты исследования показывают, что у респондентов по-прежнему остается желание покупать качественную одежду популярных брендов и марок сегмента luxury, поэтому они все чаще ищут акции и распродажи. Например, 76% россиянок, принявших участие в опросе, сказали, что будут искать альтернативные форматы для покупок желанных вещей: ждать акций, вроде Black Friday или искать новые форматы бутиков, где они могут купить вещи любимых брендов со скидками.

Экономный шопинг набирает силу

« Кризис – отличное время для умного шопинга. Люди становятся более избирательными, прежде всего, это касается принятия решения о покупке дорогих и брендовых вещей. Результаты продаж на KupiVip.ru показывают прирост заказов на 55% в 2015 году, что говорит о том, что покупатели чаще обращаются к площадкам SALE для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Мы считаем, что онлайн-магазины со скидками и аутлеты – это тренд следующего года, популярность которого мы все увидим», – прокомментировал Владимир Холязников, генеральный директор KupiVip.ru.

Ответы на вопросы в рамках шопинг-исследования распределились следующим образом:

  • 86% – отметили повышение цен
  • 76% – экономили на одежде, 60% – на обуви (то есть, на обуви экономили на 16% меньше респондентов)
  • 84% будут прилагать усилия, искать варианты, чтобы не отказываться от любимых брендов, в том числе готовы покупать в аутлетах 76%
  • Половина женщин готовы заняться перепродажей своих вещей, хотя ранее 76% опрашиваемых этим не занимались
  • 44% респондентов считают, что кризис в стране будет тянуться долго, и худшее еще впереди
  • 33% ожидают скорой нормализации экономической ситуации.

Опрос был проведен среди почти 5 000 пользователей KupiVip.ru в ноябре текущего года. В исследовании приняли участие женщины трудоспособного возраста: 60 проц опрошенных – это квалифицированные специалисты и офисные служащие, еще 20 проц – домохозяйки.

Fashion United

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В кризис россияне выбирают «умный шопинг»

Этой зимой россияне не только будут экономить на покупках, но и пересмотрят свои шопинг-привычки, показал последний опрос.

По данным совместного исследования компании KupiVip.ru и аналитического агентства Fashion Consulting Group, больше половины респондентов (66%) признались, что в этом сезоне им придется не только сэкономить на отдыхе, но и отказаться от развлечений. Больше половины (76%) опрошенных россиян будут искать альтернативные варианты привычным торговым центрам, чтобы сэкономить на покупке одежды этой зимой. Среди причин для отказа от традиционного шопинга респонденты отметили значительный рост цен в офлайн-магазинах (86%). 29% посчитали, что качество одежды при этом ухудшилось. Основные претензии связаны с изменением состава ткани, отметила глава Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс в своем выступлении рамках форума Fashion & Luxury Retail 2015.

 «Более, чем три четверти опрошенных отметили, что им пришлось экономить на покупках модных товаров в текущем сезоне. И это уже отразилось на сокращении закупки ритейлерами (в номинальном изменении – в штуках), и на соответственном снижении импорта более чем на 30%, – комментирует генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. – При этом на обуви женщины экономят меньше, чем на одежде, и не готовы отказываться от любимых брендов. «Любовь к обуви» можно считать некой отличительной особенностью России, и на это сделали ставку многие ритейлеры. Большое количество магазинов сократили розничную наценку на обувь, сдерживая рост цен именно на эту категорию, в расчете на сохранение оборотов. Но тренд «экономного шопинга» продолжает набирать силу».

Результаты исследования показывают, что у респондентов по-прежнему остается желание покупать качественную одежду популярных брендов и марок сегмента luxury, поэтому они все чаще ищут акции и распродажи. Например, 76% россиянок, принявших участие в опросе, сказали, что будут искать альтернативные форматы для покупок желанных вещей: ждать акций, вроде Black Friday или искать новые форматы бутиков, где они могут купить вещи любимых брендов со скидками.

Экономный шопинг набирает силу

« Кризис – отличное время для умного шопинга. Люди становятся более избирательными, прежде всего, это касается принятия решения о покупке дорогих и брендовых вещей. Результаты продаж на KupiVip.ru показывают прирост заказов на 55% в 2015 году, что говорит о том, что покупатели чаще обращаются к площадкам SALE для покупки одежды, обуви и аксессуаров. Мы считаем, что онлайн-магазины со скидками и аутлеты – это тренд следующего года, популярность которого мы все увидим», – прокомментировал Владимир Холязников, генеральный директор KupiVip.ru.

Ответы на вопросы в рамках шопинг-исследования распределились следующим образом:

  • 86% – отметили повышение цен
  • 76% – экономили на одежде, 60% – на обуви (то есть, на обуви экономили на 16% меньше респондентов)
  • 84% будут прилагать усилия, искать варианты, чтобы не отказываться от любимых брендов, в том числе готовы покупать в аутлетах 76%
  • Половина женщин готовы заняться перепродажей своих вещей, хотя ранее 76% опрашиваемых этим не занимались
  • 44% респондентов считают, что кризис в стране будет тянуться долго, и худшее еще впереди
  • 33% ожидают скорой нормализации экономической ситуации.

Опрос был проведен среди почти 5 000 пользователей KupiVip.ru в ноябре текущего года. В исследовании приняли участие женщины трудоспособного возраста: 60 проц опрошенных – это квалифицированные специалисты и офисные служащие, еще 20 проц – домохозяйки.

Fashion United

экономия, поведение покупателей, кризис, предпочтения покупателейВ кризис россияне выбирают «умный шопинг»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-krizis-rossiyane-vybirayut-umnyi-shoping/2015-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052