E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
27 октября 2023, 14:36 3696 просмотров

В III квартале количество продавцов на «Яндекс Маркете» превысило 100 тысяч

Согласно отчету компании, в третьем квартале текущего года товарооборот (GMV) продавцов на «Яндекс Маркете» увеличился в 1,7 раз, а в целом GMV маркетплейса — в 1,6 раз.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Товарооборот всего сегмента электронной торговли «Яндекса» в третьем квартале составил 121,2 млрд рублей. FMCG направление (включает «Лавку» в России, доставку продуктов из «Еды» и «Маркет Деливери», а также FMCG «Маркета») выросло на 86% больше относительного аналогичного периода в прошлом году.

Кроме того, ассортимент товаров на «Яндекс Маркете» составил 58,5 млн товарных наименований. Категории « Одежда », «Аптека» и « Товары для дома » стали одними из самых быстрорастущих в годовом исчислении — GMV продавцов на маркетплейсе увеличился в 1,7 раз, в целом GMV маркетплейса — в 1,6 раз. 

В отчете отмечается, что общее число заказов удвоилось и достигло 23,4 млн, а общее число уникальных продавцов на «Маркете» достигло 100 тысяч в октябре 2023 года. Доля сторонних продавцов (ЗР) от общего GMV «Яндекс Маркета» выросла по сравнению с предыдущим кварталом 2023 года до 87%.

Сервисы доставки продуктов из магазинов «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» в третьем квартале практически достигли точки безубыточности по юнит-экономике, улучшив показатели относительно как прошлого года, так и прошлого квартала.

«Яндекс» активизировал переговоры по разделению компании

«Яндекс» объединил «Маркет», «Еду», «Лавку» и «Маркет Деливери» в направление электронной коммерции

Логотип Яндекс Маркет

Яндекс Маркет

Группа компаний «Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Сбербанка России» и компании...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Еда

Яндекс Еда

Сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов и продуктов из магазинов через м...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Доставка

Яндекс Доставка

«Яндекс Доставка» — сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из лично...

Подробнее о компании
Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1952
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3296
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
418
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1102
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В III квартале количество продавцов на «Яндекс Маркете» превысило 100 тысяч

Согласно отчету компании, в третьем квартале текущего года товарооборот (GMV) продавцов на «Яндекс Маркете» увеличился в 1,7 раз, а в целом GMV маркетплейса — в 1,6 раз.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

Товарооборот всего сегмента электронной торговли «Яндекса» в третьем квартале составил 121,2 млрд рублей. FMCG направление (включает «Лавку» в России, доставку продуктов из «Еды» и «Маркет Деливери», а также FMCG «Маркета») выросло на 86% больше относительного аналогичного периода в прошлом году.

Кроме того, ассортимент товаров на «Яндекс Маркете» составил 58,5 млн товарных наименований. Категории « Одежда », «Аптека» и « Товары для дома » стали одними из самых быстрорастущих в годовом исчислении — GMV продавцов на маркетплейсе увеличился в 1,7 раз, в целом GMV маркетплейса — в 1,6 раз. 

В отчете отмечается, что общее число заказов удвоилось и достигло 23,4 млн, а общее число уникальных продавцов на «Маркете» достигло 100 тысяч в октябре 2023 года. Доля сторонних продавцов (ЗР) от общего GMV «Яндекс Маркета» выросла по сравнению с предыдущим кварталом 2023 года до 87%.

Сервисы доставки продуктов из магазинов «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» в третьем квартале практически достигли точки безубыточности по юнит-экономике, улучшив показатели относительно как прошлого года, так и прошлого квартала.

«Яндекс» активизировал переговоры по разделению компании

«Яндекс» объединил «Маркет», «Еду», «Лавку» и «Маркет Деливери» в направление электронной коммерции

яндекс, развитие сети, исследованиеВ III квартале количество продавцов на «Яндекс Маркете» превысило 100 тысяч
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-iii-kvartale-kolichestvo-prodavtsov-na-yandeks-markete-prevysilo-100-tysyach/2023-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052