Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
17 сентября 2013, 00:15 2028 просмотров

В Facebook’е не курить

16 сентября в рекламном блоке на странице Facebook появилось предложение приобрести «курительные миксы и эйфоры». В связи с этим заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров сообщил, что ведомство проверяет эту информацию. В случае выявления нарушений ведомство обязано направить материалы в Роскомнадзор и ФСКН. Это грозит блокированием популярной социальной сети в России.

Тем временем издание Hopes & Fears сообщило, что Facebook проводит собственное расследование появления рекламы наркотиков на своих страницах. Глава Facebook в России Екатерина Скоробогатова настаивает, что политика соцсети запрещает размещение рекламы, продвигающей запрещенные товары и услуги.

Пресс-служба Facebook в настоящий момент информирует, что реклама курительных смесей появилась на сайте Facebook в результате технического сбоя, сообщает Digit.ru.

 «Реклама действительно появилась на Facebook, однако причиной тому стал технический сбой. Сейчас служба техподдержки занимается устранением последствий инцидента. Мы постараемся, чтобы такого рода реклама не появлялась в соцсети», – подчеркнули в пресс-службе Facebook.

Система премодерации, в которой работают и русскоязычные специалисты, блокирует запрещенную  законодательством рекламу. Такая реклама может появиться на сайте только в результате сбоя.

Сотрудники сайта работают над устранением этой проблемы.

По сообщению Digit.ru, аудитория Facebook оценивается почти в 1,2 миллиарда пользователей. Во втором квартале текущего года рекламный доход Facebook составил 1,6 миллиарда долларов.

Ранее скандал с Facebook возникал в связи с запросом Руслана Гаттарова, главы рабочей группы Совета Федерации по развитию информационного общества. Он был связан с претензиями к политике сети в отношении данных пользователей. Сенатор направил генпрокурору Юрию Чайке и главе Роскомнадзора Александру Жарову запросы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
123
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
350
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
913
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
454
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Facebook’е не курить

16 сентября в рекламном блоке на странице Facebook появилось предложение приобрести «курительные миксы и эйфоры». В связи с этим заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров сообщил, что ведомство проверяет эту информацию. В случае выявления нарушений ведомство обязано направить материалы в Роскомнадзор и ФСКН. Это грозит блокированием популярной социальной сети в России.

Тем временем издание Hopes & Fears сообщило, что Facebook проводит собственное расследование появления рекламы наркотиков на своих страницах. Глава Facebook в России Екатерина Скоробогатова настаивает, что политика соцсети запрещает размещение рекламы, продвигающей запрещенные товары и услуги.

Пресс-служба Facebook в настоящий момент информирует, что реклама курительных смесей появилась на сайте Facebook в результате технического сбоя, сообщает Digit.ru.

 «Реклама действительно появилась на Facebook, однако причиной тому стал технический сбой. Сейчас служба техподдержки занимается устранением последствий инцидента. Мы постараемся, чтобы такого рода реклама не появлялась в соцсети», – подчеркнули в пресс-службе Facebook.

Система премодерации, в которой работают и русскоязычные специалисты, блокирует запрещенную  законодательством рекламу. Такая реклама может появиться на сайте только в результате сбоя.

Сотрудники сайта работают над устранением этой проблемы.

По сообщению Digit.ru, аудитория Facebook оценивается почти в 1,2 миллиарда пользователей. Во втором квартале текущего года рекламный доход Facebook составил 1,6 миллиарда долларов.

Ранее скандал с Facebook возникал в связи с запросом Руслана Гаттарова, главы рабочей группы Совета Федерации по развитию информационного общества. Он был связан с претензиями к политике сети в отношении данных пользователей. Сенатор направил генпрокурору Юрию Чайке и главе Роскомнадзора Александру Жарову запросы.

Retail.ru

facebook, курительные смеси, наркотикиВ Facebook’е не курить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-facebook-e-ne-kurit/2013-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052