12 февраля 2008, 11:43 1304 просмотра

В 2007 г. российские виноделы увеличили производство и продажи на 60-100%

В 2007 г. «Цимлянские вина» увеличили выпуск игристых вин на 63% до 870 800 дал, продукция вся распродана, рассказывает бренд-менеджер компании Руслан Стряпчев. По его словам, спрос превысил предложение на 26%, в 2008 г. объем производства будет увеличен еще на 25%. Производство удалось увеличить за счет модернизации оборудования. По словам Стряпчева, компания использует в основном собственные виноматериалы, сейчас общая площадь виноградников составляет 1119,44 га, каждый год она увеличивается на 10-15 га, отметил он.

В два раза до 1,11 млн дал нарастила выпуск «Абрау-Дюрсо». По словам гендиректора «Абрау-Дюрсо» Александра Захарова, в 2008 г. компания планирует увеличить производство классического шампанского с 60 000 до 202 500 дал. Проблем с виноматериалами не будет: у «Абрау-Дюрсо» достаточно собственного сырья, плюс незначительную часть компания закупает в Аргентине, Чили и Испании, отметил он.

Почти на 53% больше выпустил Ростовский комбинат шампанских вин (1,38 млн дал), рассказал начальник управления алкогольной промышленности минсельхоза области Александр Харченко.

По мнению главного редактора журнала Magnum Игоря Сердюка, предприятия воспользовались сложившейся на рынке ситуацией: запрет на импорт грузинских и молдавских вин совпал с ростом благосостояния людей. В январе — октябре 2007 г. потребление игристых вин в России выросло на 50%, говорит директор Центра исследований федеральных и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Он связывает это с ростом цен на тихие (не содержащие избытка углекислого газа) вина после запрета на ввоз молдавских и грузинских вин. По словам Дробиза, бутылка тихого вина, раньше стоившая 75 руб., теперь стоит до 110 руб. Цена бутылки тихого вина и шампанского сравнялась, в результате многие потребители переключились на игристое вино, отмечает президент Независимого винного клуба Владимир Цапелик. По словам Снежаны Равлюк, руководителя направления Ad Hoc компании «Бизнес аналитика», в 2007 г. потребление тихих вин в стоимостном выражении выросло на 13% (в 2006 г. упало на 10%), игристых вин — на 7% (в 2006 г. — рост на 5%).

Запрет на ввоз молдавских вин был снят в конце 2007 г. По словам Дробиза, в Россию уже завезли 1,5 млн бутылок, в рознице можно купить бутылку от 92 руб. Чтобы удержать позиции, российским производителям необходимо не только наращивать производство, но и работать над повышением качества продукции и предпринимать маркетинговые усилия, в противном случае они могут не выдержать конкуренции, отмечает Сердюк. По его мнению, наиболее привлекательным сегментом для российских производителей игристого может стать околопремиальный (150-200 руб. в рознице).

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2007 г. российские виноделы увеличили производство и продажи на 60-100%

В 2007 г. «Цимлянские вина» увеличили выпуск игристых вин на 63% до 870 800 дал, продукция вся распродана, рассказывает бренд-менеджер компании Руслан Стряпчев. По его словам, спрос превысил предложение на 26%, в 2008 г. объем производства будет увеличен еще на 25%. Производство удалось увеличить за счет модернизации оборудования. По словам Стряпчева, компания использует в основном собственные виноматериалы, сейчас общая площадь виноградников составляет 1119,44 га, каждый год она увеличивается на 10-15 га, отметил он.

В два раза до 1,11 млн дал нарастила выпуск «Абрау-Дюрсо». По словам гендиректора «Абрау-Дюрсо» Александра Захарова, в 2008 г. компания планирует увеличить производство классического шампанского с 60 000 до 202 500 дал. Проблем с виноматериалами не будет: у «Абрау-Дюрсо» достаточно собственного сырья, плюс незначительную часть компания закупает в Аргентине, Чили и Испании, отметил он.

Почти на 53% больше выпустил Ростовский комбинат шампанских вин (1,38 млн дал), рассказал начальник управления алкогольной промышленности минсельхоза области Александр Харченко.

По мнению главного редактора журнала Magnum Игоря Сердюка, предприятия воспользовались сложившейся на рынке ситуацией: запрет на импорт грузинских и молдавских вин совпал с ростом благосостояния людей. В январе — октябре 2007 г. потребление игристых вин в России выросло на 50%, говорит директор Центра исследований федеральных и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Он связывает это с ростом цен на тихие (не содержащие избытка углекислого газа) вина после запрета на ввоз молдавских и грузинских вин. По словам Дробиза, бутылка тихого вина, раньше стоившая 75 руб., теперь стоит до 110 руб. Цена бутылки тихого вина и шампанского сравнялась, в результате многие потребители переключились на игристое вино, отмечает президент Независимого винного клуба Владимир Цапелик. По словам Снежаны Равлюк, руководителя направления Ad Hoc компании «Бизнес аналитика», в 2007 г. потребление тихих вин в стоимостном выражении выросло на 13% (в 2006 г. упало на 10%), игристых вин — на 7% (в 2006 г. — рост на 5%).

Запрет на ввоз молдавских вин был снят в конце 2007 г. По словам Дробиза, в Россию уже завезли 1,5 млн бутылок, в рознице можно купить бутылку от 92 руб. Чтобы удержать позиции, российским производителям необходимо не только наращивать производство, но и работать над повышением качества продукции и предпринимать маркетинговые усилия, в противном случае они могут не выдержать конкуренции, отмечает Сердюк. По его мнению, наиболее привлекательным сегментом для российских производителей игристого может стать околопремиальный (150-200 руб. в рознице).

В 2007 г. российские виноделы увеличили производство и продажи на 60-100%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2007-g-rossiyskie-vinodely-uvelichili-proizvodstvo-i-prodazhi-na-60-100/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052