В 2006 г. товарооборот Группы компаний "Регаты"/Ростов-на-Дону/ вырос по сравнению с предыдущим годом на 20% и составил около $110 млн.
Об этом сообщила в понедельник менеджер группы по внешним и внутренним коммуникациям Екатерина Душинина.
В том числе товарооборот ГК за пределами Ростовской области увеличился в 2,2 раза и превысил 27 млн долл, что составило 26 проц суммарного оборота группы.
Объем продаж ликероводочных изделий /ЛВИ/ ростовского водочного завода "Южная столица", входящего в ГК "Регата" и являющегося ее производственным подразделением, возрос в 2006 г на 20 проц до почти 500 тыс дал, в том числе водок "Белая березка" - на 75 проц, "Полярка" - в 5 раз. Завод произвел в 2006 г более 419 тыс дал ЛВИ, расширив их ассортимент по сравнению с 2005 г за счет выпуска водки "Княжья чарка" в линейке "старорусских" водок, рестайлинга этикетки "Казачий хутор", а также выпуска в продажу нового вкуса "Казачий хутор с перцем". В настоящее время в структуре продаж завода водки среднего и премиального сегмента составляют две трети объема.
Коньячная артель "Донские Винокурни", также входящая в ГК "Регата", пополнила в 2006 г линейку производимых коньяков запатентованной торговой маркой "Старое поместье, розлив этого коньяка намечен на апрель 2007 г.
В целом в настоящее время на продукцию собственного производства /водочный завод "Южная столица", коньячная артель "Донские винокурни" и собственного импорта /торговые марки федеральной корзины "Крим", "Кельт", "Стомна"/ приходится 40 проц бизнеса ГК "Регаты".
Группа планирует увеличить объем товарооборота в 2007 г на 30 проц. По оценке генерального директора ГК "Регата" Алексея Колесникова, основные планы группы связаны с ее национальным развитием и увеличением доли региональных продаж. В частности, в этих целях группа открыла в марте 2007 г филиалы "Регата-Ставрополь" и "Регата-Самара" и намерена до конца года пополнить региональную сеть еще 2 филиалами. Товарооборот 1-го представительства "Регата-Столица", открытого ею в Москве в 2001 г, составляет сейчас 12,6 проц оборота всей группы.
Кроме того, "Регата" планирует продолжить развитие на национальном рынке своего главного водочного бренда "Белая березка", а также намерена вывести за пределы Ростовской области бренд "Полярка". Из импортного портфеля группы приоритетное развитие на национальном рынке получат игристое вино "Крим", коньяк "Кельт" и линейка болгарского вина "Стомна". Основу дистрибуторского портфеля "Регаты" составят бренды компании Bacardi-Martini.
Группа компаний "Регата" создана в Ростове-на-Дону в 1985 г, входит в первую десятку операторов алкогольного рынка РФ. ГК занимается производством и дистрибуцией алкогольной продукции, а также дистрибуцией продуктов питания. Представительства группы открыты в Москве /"Регата-Столица"/, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ставрополе, Сочи, Самаре, Екатеринбурге и Волгограде.
Водочный завод "Южная столица" действует с октября 1999 г. Предприятие выпускает и поставляет в РФ и на экспорт 25 марок водочной продукции, в том числе водочные бренды "Белая березка", "Южная столица", Red Army, водку "Полярка" в среднем сегменте, ординарные водки "Казачий хутор", "Старорусская", "Золотой росток" и донские настойки "Гiркие". Группа располагает в Ростове-на-Дону сетью алкомаркетов "1000 и 1 бутылка".