FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
28 июня 2022, 12:48 5566 просмотров

«Утконос Онлайн: в июне москвичи активно покупают черешню

Онлайн-магазин «Утконос» изучил заказы покупателей и выявил, как менялись предпочтения в ягодах.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В мае покупатели отдавали предпочтения голубике — 57% заказов категории содержали эту ягоду. На втором месте — клубника (43%).

С появлением на онлайн-витрине «Утконоса» черешни покупатели стали активно отдавать ей предпочтение. В июне она заняла первое место по выручке — доля заказов с черешней 42%. Клубника сместилась на второе место (37%), а голубика — на третье (31%).

С наступлением сезона доля ягодных категорий в количестве заказов категории «Фрукты и овощи» составила 21%, что на 7 п.п. выше, чем периодом ранее.

Наибольший спрос на черешню приходится на жителей районов от ТТК до МКАД, 49% от всех проданных БЕИ в зоне доставки «Утконоса».

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» запустил доставку для кафе и ресторанов Москвы и МО.

Кроме того, «Утконос Онлайн» сокращает время доставки до часа.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1680
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3052
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
363
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
877
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Утконос Онлайн: в июне москвичи активно покупают черешню

Онлайн-магазин «Утконос» изучил заказы покупателей и выявил, как менялись предпочтения в ягодах.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В мае покупатели отдавали предпочтения голубике — 57% заказов категории содержали эту ягоду. На втором месте — клубника (43%).

С появлением на онлайн-витрине «Утконоса» черешни покупатели стали активно отдавать ей предпочтение. В июне она заняла первое место по выручке — доля заказов с черешней 42%. Клубника сместилась на второе место (37%), а голубика — на третье (31%).

С наступлением сезона доля ягодных категорий в количестве заказов категории «Фрукты и овощи» составила 21%, что на 7 п.п. выше, чем периодом ранее.

Наибольший спрос на черешню приходится на жителей районов от ТТК до МКАД, 49% от всех проданных БЕИ в зоне доставки «Утконоса».

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» запустил доставку для кафе и ресторанов Москвы и МО.

Кроме того, «Утконос Онлайн» сокращает время доставки до часа.

Retail.ru

утконос онлайн, исследование, покупатели, продукты питания«Утконос Онлайн: в июне москвичи активно покупают черешню
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-v-iyune-moskvichi-aktivno-pokupayut-chereshnyu-28-iyunya-2022-218140/2022-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052