DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 июля 2016, 00:08 3155 просмотров

Успешный год OBI

Группа Tengelmann успешно завершила 149-ый рабочий год с общей суммой чистой выручки в 8.24 миллиарда евро, что, с поправкой на курс, на 4,5% выше прошлогодних показателей. Продажи бренда OBI достигли показателя чистой выручки в 5.57 миллиарда евро, прирост составил 2,7% с поправкой на курс.

"Этот год мог бы быть еще более удачным для OBI, если бы продажи в России - из-за рецессии и падения курса рубля - так не снизились", - рассказал Карл-Эриван В. Хауб/ Karl-Erivan W.Haub, управляющий директор.

К концу финансового года под руководством компании работал 631 магазин в 11 странах, включая 353 магазина в Германии. В целом, в сети магазинов товаров для дома и ремонта компании трудятся 46 440 работников, что делает OBI лидером рынка Австрии (на конец 2015 года) и Словакии (на начало 2016 года).

www.baumarktmanager.de

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Успешный год OBI

Группа Tengelmann успешно завершила 149-ый рабочий год с общей суммой чистой выручки в 8.24 миллиарда евро, что, с поправкой на курс, на 4,5% выше прошлогодних показателей. Продажи бренда OBI достигли показателя чистой выручки в 5.57 миллиарда евро, прирост составил 2,7% с поправкой на курс.

"Этот год мог бы быть еще более удачным для OBI, если бы продажи в России - из-за рецессии и падения курса рубля - так не снизились", - рассказал Карл-Эриван В. Хауб/ Karl-Erivan W.Haub, управляющий директор.

К концу финансового года под руководством компании работал 631 магазин в 11 странах, включая 353 магазина в Германии. В целом, в сети магазинов товаров для дома и ремонта компании трудятся 46 440 работников, что делает OBI лидером рынка Австрии (на конец 2015 года) и Словакии (на начало 2016 года).

www.baumarktmanager.de

продажи, obi, diy, электроникаУспешный год OBI
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uspeshnyy-god-obi/2016-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052