18 марта 2008, 11:26 3971 просмотр

USB-флэшки и соки вытеснили фаст-фуд и фотопленки из потребкорзины британцев

Популярные компьютерные аксессуары, фруктовые соки с мякотью и кексы-"маффины" вытеснили из британской потребительской корзины полуфабрикаты, музыкальные синглы на компакт-дисках, пиво в больших бутылках и фотопленки, говорится в сообщении британского Бюро национальной статистики.

В британскую потребительскую корзину входит около 650 наименований различных товаров и услуг, наиболее часто потребляемых населением страны. На основании стоимости этой корзины рассчитывается основной показатель инфляции - индекс розничных цен.

По словам статистиков, изменения в составе потребительской корзины отражают новые тенденции и вкусы среднего британского потребителя."Фруктовые соки с мякотью и коктейли из них представляют быстрорастущий рынок здоровых напитков, они и кексы-"маффины" отражают все более популярную в Великобритании "культуру кафе", - отмечается в сообщении.

Также британцы предпочитают теперь не покупать музыкальные новинки на дисках, а скачивают их из интернет. Распространение цифровых фотокамер объясняет замену в потребительской корзине привычных 35-миллиметровых фотопленок на портативные носители - карты памяти, USB-"флэшки", мобильные устройства.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
USB-флэшки и соки вытеснили фаст-фуд и фотопленки из потребкорзины британцев

Популярные компьютерные аксессуары, фруктовые соки с мякотью и кексы-"маффины" вытеснили из британской потребительской корзины полуфабрикаты, музыкальные синглы на компакт-дисках, пиво в больших бутылках и фотопленки, говорится в сообщении британского Бюро национальной статистики.

В британскую потребительскую корзину входит около 650 наименований различных товаров и услуг, наиболее часто потребляемых населением страны. На основании стоимости этой корзины рассчитывается основной показатель инфляции - индекс розничных цен.

По словам статистиков, изменения в составе потребительской корзины отражают новые тенденции и вкусы среднего британского потребителя."Фруктовые соки с мякотью и коктейли из них представляют быстрорастущий рынок здоровых напитков, они и кексы-"маффины" отражают все более популярную в Великобритании "культуру кафе", - отмечается в сообщении.

Также британцы предпочитают теперь не покупать музыкальные новинки на дисках, а скачивают их из интернет. Распространение цифровых фотокамер объясняет замену в потребительской корзине привычных 35-миллиметровых фотопленок на портативные носители - карты памяти, USB-"флэшки", мобильные устройства.

РИА Новости

USB-флэшки и соки вытеснили фаст-фуд и фотопленки из потребкорзины британцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/usb-fleshki-i-soki-vytesnili-fast-fud-i-fotoplenki-iz-potrebkorziny-britantsev/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052