15 декабря 2008, 00:00 7272 просмотра

Уральские торговые сети запускают скандальную антикризисную акцию

Уральские сети магазинов бытовой техники решили смело заявить о своем видении мирового финансового кризиса. Завтра на входах во все магазины торговых сетей «Норд» и «Лого» появится воинственные стикеры на английском языке.

На них изображен перечеркнутый дядя Сэм со знаменитой рекламы «I want you...» и текстовка: «PAY FOR CRISIS! For Americans only! If you want to buy in this shop - you must pay 50% extra. This money will be used for Christmas discounts for other people». Перевод следующий: «ПЛАТИТЕ ЗА КРИЗИС! Только для американцев! Если хотите покупать в этом магазине - платите на 50% больше. Эти деньги обеспечат новогодние распродажи для всех остальных». Накануне тираж этих стикеров напечатала одна из уральских типографий.

Владелец сетей «Норд» и «Лого» Илья Борзенков, заявил, что это - не хулиганство, а спланированная акция, «народный» ответ американцам на их вину в кризисе. «Очевидно, что диагноз - первый шаг к излечению и если мы назовем причину кризиса, мы сможем понять и пути выхода из него, - говорит Борзенков. - Я абсолютно уверен, что причиной кризиса является безответственная политика правительства США. Поэтому если каждый гражданин Америки поймет, что именно он виноват в кризисе (потому что голосовал за это правительство, безудержно потреблял, позволял развязывать войны и т.п.), он сможет сделать правильные выводы и хотя бы не позволить этому повториться. Американцы понимают только язык денег, поэтому мы и выбрали такую форму диалога с ними. Подобная позиция, конечно, не может быть государственной политикой, но почему бы нам не поговорить с ними, так сказать, на уровне «народной дипломатии»?».

ura.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1572
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
215
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
789
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
809
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Уральские торговые сети запускают скандальную антикризисную акциюУральские сети магазинов бытовой техники решили смело заявить о своем видении мирового финансового кризиса. Завтра на входах во все магазины торговых сетей «Норд» и «Лого» появится воинственные стикеры на английском языке.

На них изображен перечеркнутый дядя Сэм со знаменитой рекламы «I want you...» и текстовка: «PAY FOR CRISIS! For Americans only! If you want to buy in this shop - you must pay 50% extra. This money will be used for Christmas discounts for other people». Перевод следующий: «ПЛАТИТЕ ЗА КРИЗИС! Только для американцев! Если хотите покупать в этом магазине - платите на 50% больше. Эти деньги обеспечат новогодние распродажи для всех остальных». Накануне тираж этих стикеров напечатала одна из уральских типографий.

Владелец сетей «Норд» и «Лого» Илья Борзенков, заявил, что это - не хулиганство, а спланированная акция, «народный» ответ американцам на их вину в кризисе. «Очевидно, что диагноз - первый шаг к излечению и если мы назовем причину кризиса, мы сможем понять и пути выхода из него, - говорит Борзенков. - Я абсолютно уверен, что причиной кризиса является безответственная политика правительства США. Поэтому если каждый гражданин Америки поймет, что именно он виноват в кризисе (потому что голосовал за это правительство, безудержно потреблял, позволял развязывать войны и т.п.), он сможет сделать правильные выводы и хотя бы не позволить этому повториться. Американцы понимают только язык денег, поэтому мы и выбрали такую форму диалога с ними. Подобная позиция, конечно, не может быть государственной политикой, но почему бы нам не поговорить с ними, так сказать, на уровне «народной дипломатии»?».

ura.ru

кризис, сети, америкаУральские торговые сети запускают скандальную антикризисную акцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uralskie-torgovye-seti-zapuskayut-skandalnuyu-antikrizisnuyu-aktsiyu/2008-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052