E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Управление проектами
Организация бизнеса
6 февраля 2024, 10:00 2073 просмотра

Мы обновили логотип и дизайн Retail.ru

Проект Retail.ru в этом году отмечает юбилей — уже 25 лет мы держим вас в курсе событий из жизни ритейла. Это — очень динамичная сфера, которая постоянно развивается и меняется, и мы не могли остаться от перемен в стороне. Совместно с Supermarket branding agency мы обновили логотип проекта и его оформление. А уже сейчас по ссылке вы можете изучить новую версию сайта, которая скоро будет доступна на нашем основном адресе.

Источник: Retail.ru

Новый логотип Retail.ru

- Мы работали над новой версией сайта около года, - рассказала руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова. – В ноябре 2023 года посещаемость сайта преодолела отметку в 1,1 млн уникальных пользователей. Это значит, что проект интересен специалистам в сфере потребительского рынка – ритейлерам и поставщикам. Мы развиваемся, в день на сайте выходит порядка 30-40 материалов. В текущей версии сайта уместить их было уже трудно. Кроме того, у нас появились новые проекты. В первую очередь, нам хотелось сделать сайт современнее, технологичнее и «легче», чтобы пользователи могли легко на нем ориентироваться.

Удобный поиск материалов

Ключевые изменения связаны с одним из самых популярных разделов на сайте — «Новости». В десктопной версии все последние новости теперь будут размещаться в левой части экрана: посмотреть их будет возможно, не уходя с главной страницы. Как выглядят новости в новом оформлении, можно увидеть, например, по этой ссылке.

Однако 70% читателей заходят на сайт с телефона, поэтому отдельно мы проработали мобильную версию сайта. Там новости теперь также размещаются на главной странице, что значительно удобнее. А с помощью свайпа экрана (теперь доступен как горизонтальный, так и вертикальный свайп) можно легко переключиться на разделы «Актуальное» и «Топ-10 материалов». Также скоро там появится новый раздел «Картина дня», где мы будем собирать все материалы, выпущенные за последние 24 часа.

Источник: Retail.ru

Распределение материалов по разделам осталось прежним — пользователи десктопной и мобильной версий могут легко перейти в привычные разделы статей, кейсов, фоторепортажей и так далее. Также там появился новый раздел «Медиацентр», где мы планируем размещать видео и подкасты, связанные с нашими проектами.

Мы также переработали рекламные форматы: так, один из баннеров, который ранее располагался только на внутренних страницах, теперь переместился на главную. Также изменился вид основной рекламной «подложки». Она будет располагаться вверху и справа от основного контента.

Мы записали для вас видео, в котором в первой части Александр Вагин рассказывает о ребрендинге, а во второй части вы можете вместе с руководителем проекта Натальей Маровой посмотреть, как обновился сайт.

Ребрендинг проекта Retail.ru

Сайт изменился не только технологически, но и визуально: вместе с оформлением мы также провели ребрендинг проекта.

«Глядя на то, как развивается сайт, какие охваты он демонстрирует, мы пришли к мысли, что эти результаты превышают возможности, которыми обладает текущий бренд, — рассказал генеральный директор Supermarket branding agency Александр Вагин. — Нужен был новый бренд, который мог эффективно работать. Брендинг открывает новые возможности для компании, обычно она переходит на следующий уровень. Ключевой составляющей бренда Retail.ru долгие годы была „тележка“ для покупок, это очень логичный символ для сферы ритейла. Преемственность логотипа было решено сохранить, но сделать его более современным».

Привычная «тележка» сохранилась и в новой концепции бренда, но теперь она выглядит иначе: не перемещается на колесах, а левитирует в пространстве. А к уже привычным синему и белому цветам оформления также добавился бирюзовый. Разработчики нового логотипа предусмотрели варианты нового оформления и на других цифровых площадках, а также в наружной рекламе и мерче.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru

Постепенный переход на новую версию сайта

В ближайшие месяцы мы будем переносить на новую платформу все материалы и дорабатывать ее так, чтобы она становилась еще лучше. Вы тоже можете помочь: чтобы высказать свои пожелания или замечания, в новой версии сайта нужно нажать на синюю кнопку в правом нижнем углу экрана.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мы обновили логотип и дизайн Retail.ru

Проект Retail.ru в этом году отмечает юбилей — уже 25 лет мы держим вас в курсе событий из жизни ритейла. Это — очень динамичная сфера, которая постоянно развивается и меняется, и мы не могли остаться от перемен в стороне. Совместно с Supermarket branding agency мы обновили логотип проекта и его оформление. А уже сейчас по ссылке вы можете изучить новую версию сайта, которая скоро будет доступна на нашем основном адресе.

Источник: Retail.ru

Новый логотип Retail.ru

- Мы работали над новой версией сайта около года, - рассказала руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова. – В ноябре 2023 года посещаемость сайта преодолела отметку в 1,1 млн уникальных пользователей. Это значит, что проект интересен специалистам в сфере потребительского рынка – ритейлерам и поставщикам. Мы развиваемся, в день на сайте выходит порядка 30-40 материалов. В текущей версии сайта уместить их было уже трудно. Кроме того, у нас появились новые проекты. В первую очередь, нам хотелось сделать сайт современнее, технологичнее и «легче», чтобы пользователи могли легко на нем ориентироваться.

Удобный поиск материалов

Ключевые изменения связаны с одним из самых популярных разделов на сайте — «Новости». В десктопной версии все последние новости теперь будут размещаться в левой части экрана: посмотреть их будет возможно, не уходя с главной страницы. Как выглядят новости в новом оформлении, можно увидеть, например, по этой ссылке.

Однако 70% читателей заходят на сайт с телефона, поэтому отдельно мы проработали мобильную версию сайта. Там новости теперь также размещаются на главной странице, что значительно удобнее. А с помощью свайпа экрана (теперь доступен как горизонтальный, так и вертикальный свайп) можно легко переключиться на разделы «Актуальное» и «Топ-10 материалов». Также скоро там появится новый раздел «Картина дня», где мы будем собирать все материалы, выпущенные за последние 24 часа.

Источник: Retail.ru

Распределение материалов по разделам осталось прежним — пользователи десктопной и мобильной версий могут легко перейти в привычные разделы статей, кейсов, фоторепортажей и так далее. Также там появился новый раздел «Медиацентр», где мы планируем размещать видео и подкасты, связанные с нашими проектами.

Мы также переработали рекламные форматы: так, один из баннеров, который ранее располагался только на внутренних страницах, теперь переместился на главную. Также изменился вид основной рекламной «подложки». Она будет располагаться вверху и справа от основного контента.

Мы записали для вас видео, в котором в первой части Александр Вагин рассказывает о ребрендинге, а во второй части вы можете вместе с руководителем проекта Натальей Маровой посмотреть, как обновился сайт.

Ребрендинг проекта Retail.ru

Сайт изменился не только технологически, но и визуально: вместе с оформлением мы также провели ребрендинг проекта.

«Глядя на то, как развивается сайт, какие охваты он демонстрирует, мы пришли к мысли, что эти результаты превышают возможности, которыми обладает текущий бренд, — рассказал генеральный директор Supermarket branding agency Александр Вагин. — Нужен был новый бренд, который мог эффективно работать. Брендинг открывает новые возможности для компании, обычно она переходит на следующий уровень. Ключевой составляющей бренда Retail.ru долгие годы была „тележка“ для покупок, это очень логичный символ для сферы ритейла. Преемственность логотипа было решено сохранить, но сделать его более современным».

Привычная «тележка» сохранилась и в новой концепции бренда, но теперь она выглядит иначе: не перемещается на колесах, а левитирует в пространстве. А к уже привычным синему и белому цветам оформления также добавился бирюзовый. Разработчики нового логотипа предусмотрели варианты нового оформления и на других цифровых площадках, а также в наружной рекламе и мерче.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru

Постепенный переход на новую версию сайта

В ближайшие месяцы мы будем переносить на новую платформу все материалы и дорабатывать ее так, чтобы она становилась еще лучше. Вы тоже можете помочь: чтобы высказать свои пожелания или замечания, в новой версии сайта нужно нажать на синюю кнопку в правом нижнем углу экрана.

ребрендинг, обновление, Retail.ruМы обновили логотип и дизайн Retail.ru
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/upgrade/2024-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052