Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
10 февраля 2010, 00:00 2017 просмотров

Unilever осталась при своих

Вопреки тренду к смене FMCG-гигантами медиапартнеров крупнейший из них — Unilever — продлил контракт с агентством Initiative еще на три года. По оценке участников рынка, рекламный бюджет Unilever в этом году может составить 140 млн долл. Однако компании пока так и не удалось договориться с «Видео Интернешнл» о размещении своей рекламы на ТВ. В течение следующих трех лет медиапартнером Unilever на территории России, Украины и Белоруссии останется агентство Initiative, входящее в группу АДВ. Вчера FMCG‑гигант объявил результаты тендера, стартовавшего в июле прошлого года. По информации участников рынка, за победу в тендере с Initiative до последнего боролись агентства PHD (BBDO Russia Group) и MindShare (Group M). «Мы сотрудничаем с Unilever более десяти лет и за это время пришли к глубокому пониманию бизнес-задач клиента, что дало нам преимущество в разработке стратегических рекомендаций», — говорит исполнительный директор Initiative Елена Белова. По оценкам группы Aegis Media, рекламный бюджет Unilever в России в прошлом году составил около 78 млн долл. По информации участников рынка, знакомых с ситуацией, в этом году он составляет около 140 млн долл. Топ-менеджер одного из конкурирующих агентств сомневается, что условия, предложенные Initiative, рыночные. Гендиректор другого агентства опасается, что Unilever «может постигнуть судьба Danone». В прошлом году компания перевела свой рекламный бюджет из агентства MPG (АДВ) в Mediaedge:cia (Group M). Выигравшая тендер компания до сих пор не смогла выполнить свои обязательства перед рекламодателем. В частности, агентство пообещало, что добьется дисконта по закупке телерекламы до 30%. На сегодняшний день Mediaedge:cia так и не смогла договориться с «Видео Интернешнл». По схожим причинам с крупнейшим селлером пока не подписан долгосрочный контракт и о размещении рекламы Unilever, подтвердили в «Видео Интернешнл». RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1537
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
175
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
743
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
594
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever осталась при своихВопреки тренду к смене FMCG-гигантами медиапартнеров крупнейший из них — Unilever — продлил контракт с агентством Initiative еще на три года. По оценке участников рынка, рекламный бюджет Unilever в этом году может составить 140 млн долл. Однако компании пока так и не удалось договориться с «Видео Интернешнл» о размещении своей рекламы на ТВ. В течение следующих трех лет медиапартнером Unilever на территории России, Украины и Белоруссии останется агентство Initiative, входящее в группу АДВ. Вчера FMCG‑гигант объявил результаты тендера, стартовавшего в июле прошлого года. По информации участников рынка, за победу в тендере с Initiative до последнего боролись агентства PHD (BBDO Russia Group) и MindShare (Group M). «Мы сотрудничаем с Unilever более десяти лет и за это время пришли к глубокому пониманию бизнес-задач клиента, что дало нам преимущество в разработке стратегических рекомендаций», — говорит исполнительный директор Initiative Елена Белова. По оценкам группы Aegis Media, рекламный бюджет Unilever в России в прошлом году составил около 78 млн долл. По информации участников рынка, знакомых с ситуацией, в этом году он составляет около 140 млн долл. Топ-менеджер одного из конкурирующих агентств сомневается, что условия, предложенные Initiative, рыночные. Гендиректор другого агентства опасается, что Unilever «может постигнуть судьба Danone». В прошлом году компания перевела свой рекламный бюджет из агентства MPG (АДВ) в Mediaedge:cia (Group M). Выигравшая тендер компания до сих пор не смогла выполнить свои обязательства перед рекламодателем. В частности, агентство пообещало, что добьется дисконта по закупке телерекламы до 30%. На сегодняшний день Mediaedge:cia так и не смогла договориться с «Видео Интернешнл». По схожим причинам с крупнейшим селлером пока не подписан долгосрочный контракт и о размещении рекламы Unilever, подтвердили в «Видео Интернешнл». RBC dailyunilever, рекламаUnilever осталась при своих
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-ostalas-pri-svoikh/2010-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052