12 апреля 2007, 12:08 2382 просмотра

Ultra Electronics вложит $40 млн в открытие в Москве и Санкт-Петербурге двух супердискантеров

“Ультра Электроник АГ Рус”, сборщик и продавец компьютеров, создает два супердискаунтера. Чтобы выдержать заявленный уровень цен, компании придется работать с рентабельностью по чистой прибыли ниже 1%.

В последнее время продажи компьютеров и бытовой техники в России растут не слишком быстро — по оценке MOST Marketing, на 7-8% в год. Но оборот “Ультры”, работающей под брендом Ultra Electronics, пухнет как на дрожжах и в этом году должен перевалить за $1 млрд. В конце марта, когда компания впервые представила свои финансовые показатели, многие аналитики просто не поверили своим ушам. “Ультра”, оказывается, не только один из ведущих игроков розничного рынка, но еще и крупный сборщик ПК. Каждый пришедший в “Ультру” может заказать срочную сборку компьютера в любой понравившейся конфигурации — процесс займет около трех часов. Это будет добротный, но безымянный аппарат. Вероятно, именно поэтому IDC и Gartner просмотрели столь крупного сборщика. В 2006 г., по словам директора по развитию бизнеса “Ультры” Сергея Суворова, компания собрала около 100 000 ПК, но большая часть из них была noname.

Прошлой осенью “Ультра” начала выпуск брендированных компьютеров “Фронт”, оснащенных исключительно процессорами Intel. В прошлом году удалось продать 40 000 “Фронтов”, план этого года вдвое больше. Бренд нужно рекламировать, но и тут “Ультра” осталась верна своей политике снижения расходов. Рекламную кампанию, обошедшуюся примерно в $1 млн, на 70% оплатила Intel.

Новый проект — гипермаркеты Ulmart, которые строятся на окраинах Москвы и Санкт-Петербурга. Они будут похожи на огромные склады площадью 12 000-15 000 кв. м. В каждый “Ультра” планирует вложить по $20 млн. Это не только стоимость стройки — “глубокие дискаунтеры” до отказа напичканы техникой.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ultra Electronics вложит $40 млн в открытие в Москве и Санкт-Петербурге двух супердискантеров

“Ультра Электроник АГ Рус”, сборщик и продавец компьютеров, создает два супердискаунтера. Чтобы выдержать заявленный уровень цен, компании придется работать с рентабельностью по чистой прибыли ниже 1%.

В последнее время продажи компьютеров и бытовой техники в России растут не слишком быстро — по оценке MOST Marketing, на 7-8% в год. Но оборот “Ультры”, работающей под брендом Ultra Electronics, пухнет как на дрожжах и в этом году должен перевалить за $1 млрд. В конце марта, когда компания впервые представила свои финансовые показатели, многие аналитики просто не поверили своим ушам. “Ультра”, оказывается, не только один из ведущих игроков розничного рынка, но еще и крупный сборщик ПК. Каждый пришедший в “Ультру” может заказать срочную сборку компьютера в любой понравившейся конфигурации — процесс займет около трех часов. Это будет добротный, но безымянный аппарат. Вероятно, именно поэтому IDC и Gartner просмотрели столь крупного сборщика. В 2006 г., по словам директора по развитию бизнеса “Ультры” Сергея Суворова, компания собрала около 100 000 ПК, но большая часть из них была noname.

Прошлой осенью “Ультра” начала выпуск брендированных компьютеров “Фронт”, оснащенных исключительно процессорами Intel. В прошлом году удалось продать 40 000 “Фронтов”, план этого года вдвое больше. Бренд нужно рекламировать, но и тут “Ультра” осталась верна своей политике снижения расходов. Рекламную кампанию, обошедшуюся примерно в $1 млн, на 70% оплатила Intel.

Новый проект — гипермаркеты Ulmart, которые строятся на окраинах Москвы и Санкт-Петербурга. Они будут похожи на огромные склады площадью 12 000-15 000 кв. м. В каждый “Ультра” планирует вложить по $20 млн. Это не только стоимость стройки — “глубокие дискаунтеры” до отказа напичканы техникой.

Ultra Electronics вложит $40 млн в открытие в Москве и Санкт-Петербурге двух супердискантеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ultra-electronics-vlozhit-40-mln-v-otkrytie-v-moskve-i-sankt-peterburge-dvukh-superdiskanterov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052