3 октября 2008, 00:00
3810 просмотров
Украина. Доля супермаркетов в товарообороте выросла
Значимость открытых рынков как торгового канала в Украине снизилась за 3 года с 27% до 20%, в то время как гипермаркетов и супермаркетов за тот же период увеличилась с 23% до 30% годового товарооборота.
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного маркетинговой компанией ACNielcen Ukraine.
Cогласно исследованию, по сравнению с 2007 годом, в 2008 году в Украине количество таких торговых точек, как гипермаркеты и супермаркеты, увеличилось на 20% - до 1 351 единицы.
В то же время, киоски и парфюмерные продемонстрировали уменьшение доли (4% и 4% соответственно). Количество открытых рынков за указанный период уменьшилось на 5%.
Источник: ЛІГАБІзнесІнформ
Актуально
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости