Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
14 ноября 2013, 00:08 2938 просмотров

Украина. Cупер- и гипермаркеты вытесняют парфюмеров

В Украине супер- и гипермаркеты начали вытеснять парфюмерно-косметические сети

В прошлом году парфюмерно-космети­ческие сети, продолжая расти, «расправлялись» с более мелкими конкурентами – торговыми точками на базарах и несетевыми магазинами. В этом году их самих начали теснить супер- и гипермаркеты, которые расширяют ассортимент продукции, традиционно предлагавшийся в формате «дрогери» (магазин общей площадью 100-300 кв. м, в котором продаются парфюмерно-косметические, гигиенические, хозяйственные товары и бытовая химия).

Дело в том, что, по словам Егора Анчишкина, директора онлайн-сервиса Zakaz.ua, эти товары, как правило, приобретаются вместе с традиционной продукцией продовольственной группы, предлагаемой супермаркетами, «по дороге домой».

Расположенные тут же магазины «дрогери», что называется, по определению такого выбора предложить не могут, вследствие чего даже у лидеров «дрогери»–ритейла ощутимого роста реализации товаров в количественном выражении не наблюдается.

Ситуация усугубляется тем, что продукцию, предлагаемую ранее исключительно в «дрогери» или других магазинах спецрозницы, теперь можно приобрести через интернет.

Бизнес. Украина

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина. Cупер- и гипермаркеты вытесняют парфюмеров

В Украине супер- и гипермаркеты начали вытеснять парфюмерно-косметические сети

В прошлом году парфюмерно-космети­ческие сети, продолжая расти, «расправлялись» с более мелкими конкурентами – торговыми точками на базарах и несетевыми магазинами. В этом году их самих начали теснить супер- и гипермаркеты, которые расширяют ассортимент продукции, традиционно предлагавшийся в формате «дрогери» (магазин общей площадью 100-300 кв. м, в котором продаются парфюмерно-косметические, гигиенические, хозяйственные товары и бытовая химия).

Дело в том, что, по словам Егора Анчишкина, директора онлайн-сервиса Zakaz.ua, эти товары, как правило, приобретаются вместе с традиционной продукцией продовольственной группы, предлагаемой супермаркетами, «по дороге домой».

Расположенные тут же магазины «дрогери», что называется, по определению такого выбора предложить не могут, вследствие чего даже у лидеров «дрогери»–ритейла ощутимого роста реализации товаров в количественном выражении не наблюдается.

Ситуация усугубляется тем, что продукцию, предлагаемую ранее исключительно в «дрогери» или других магазинах спецрозницы, теперь можно приобрести через интернет.

Бизнес. Украина

украина, супермаркет, гипермаркет, парфюмерия и косметикаУкраина. Cупер- и гипермаркеты вытесняют парфюмеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-cuper-i-gipermarkety-vytesnyayut-parfyumerov/2013-11-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052