FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
10 марта 2016, 11:02 3859 просмотров

"Удачный" намерен расширять сеть в регионы

​Санкт-Петербургская сеть магазинов «Удачный» предполагает расширить в этом году количество гастрономов до 40 штук. Сейчас у ритейлера 10 торговых точек.

Концепция сети заключается в том, что, по сути, это даже не магазин, а мини-рынок. В одном помещении находится несколько прилавков, причем за каждый отвечает отдельный ИП. В точках сети работают овощной, мясной, рыбный, хлебный, кондитерские отделы, сообщает DP. Своим конкурентным преимуществом ООО «Сити» считает то, что работает, в основном, с небольшими поставщиками, которые не смогли пробиться в федеральные сети.

Востребованность такого формата торговли, возможно, приведет к появлению подобных гастрономов в регионах по франчайзинговой системе. Все помещения и оборудование берется в аренду, инвестиции в открытие одного гастронома достигают 3,5 млн рублей.

Однако, некоторые представители торговых сетей считают, что «Удачному» будет тяжело конкурировать с федеральными сетями по цене. Закупочные цены ИП все равно будут больше, поэтому и отпускные цены с федералами не сравнятся.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
83
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
279
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
841
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1008
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Удачный" намерен расширять сеть в регионы

​Санкт-Петербургская сеть магазинов «Удачный» предполагает расширить в этом году количество гастрономов до 40 штук. Сейчас у ритейлера 10 торговых точек.

Концепция сети заключается в том, что, по сути, это даже не магазин, а мини-рынок. В одном помещении находится несколько прилавков, причем за каждый отвечает отдельный ИП. В точках сети работают овощной, мясной, рыбный, хлебный, кондитерские отделы, сообщает DP. Своим конкурентным преимуществом ООО «Сити» считает то, что работает, в основном, с небольшими поставщиками, которые не смогли пробиться в федеральные сети.

Востребованность такого формата торговли, возможно, приведет к появлению подобных гастрономов в регионах по франчайзинговой системе. Все помещения и оборудование берется в аренду, инвестиции в открытие одного гастронома достигают 3,5 млн рублей.

Однако, некоторые представители торговых сетей считают, что «Удачному» будет тяжело конкурировать с федеральными сетями по цене. Закупочные цены ИП все равно будут больше, поэтому и отпускные цены с федералами не сравнятся.

Retail.ru

продуктовый ритейл, расширение сети"Удачный" намерен расширять сеть в регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/udachnyy-nameren-rasshiryat-set-v-regiony/2016-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052