Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
27 января 2023, 07:57 9675 просмотров

Убытки LVMH от продажи Sephora в России составили 210 млн евро

Крупнейший в мире производитель предметов роскоши Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) сообщил в финансовой отчетности, что потерял 210 млн евро из-за продажи сети магазинов косметики Sephora в России.

Louis Vuitton, mrmichaelangelo/shutterstock.com

mrmichaelangelo/shutterstock

«Убытки в основном связаны с продажей Sephora менеджменту дочерней компании в России в октябре 2022 года», — говорится в отчете компании.

Деятельность LVMH в РФ была приостановлена в марте 2022 года. Активы компании в России связаны, в основном, с торговым оборудованием и оснащением магазинов.

Договоры аренды LVMH пересмотрела по состоянию на 31 декабря 2022 года с учетом возникших обстоятельств, что привело к их «частичному обесцениванию». В отчете сказано, что речь идет о незначительной сумме.

При этом выручка компании в 2022 году стала рекордной и составила 79 млрд евро, что на 23% превышает показатели 2021 года. Чистая прибыль составила 14 млрд евро. В компании также зафиксировали рост бизнеса в Европе, Японии и США, чему способствовали высокий спрос со стороны местных клиентов и восстановление международных поездок.

Новым руководителем «дочки» Moët Hennessy в России стала Алина Клушина

«Иль де ботэ» откроется на месте магазинов Sephora

Французский дом моды Louis Vuitton откроет первый в мире мебельный бутик в Шанхае

Логотип Louis Vuitton

Louis Vuitton

Louis Vuitton — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и с...

Подробнее о компании
Логотип Sephora

Sephora

Sephora (рус. Сефорá) — сеть парфюмерно-косметических магазинов. Sephora основана в&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
180
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
221
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2923
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3059
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Убытки LVMH от продажи Sephora в России составили 210 млн евро

Крупнейший в мире производитель предметов роскоши Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) сообщил в финансовой отчетности, что потерял 210 млн евро из-за продажи сети магазинов косметики Sephora в России.

Louis Vuitton, mrmichaelangelo/shutterstock.com

mrmichaelangelo/shutterstock

«Убытки в основном связаны с продажей Sephora менеджменту дочерней компании в России в октябре 2022 года», — говорится в отчете компании.

Деятельность LVMH в РФ была приостановлена в марте 2022 года. Активы компании в России связаны, в основном, с торговым оборудованием и оснащением магазинов.

Договоры аренды LVMH пересмотрела по состоянию на 31 декабря 2022 года с учетом возникших обстоятельств, что привело к их «частичному обесцениванию». В отчете сказано, что речь идет о незначительной сумме.

При этом выручка компании в 2022 году стала рекордной и составила 79 млрд евро, что на 23% превышает показатели 2021 года. Чистая прибыль составила 14 млрд евро. В компании также зафиксировали рост бизнеса в Европе, Японии и США, чему способствовали высокий спрос со стороны местных клиентов и восстановление международных поездок.

Новым руководителем «дочки» Moët Hennessy в России стала Алина Клушина

«Иль де ботэ» откроется на месте магазинов Sephora

Французский дом моды Louis Vuitton откроет первый в мире мебельный бутик в Шанхае

Sephora, Louis Vuitton, одежда, обувь, развитие сети, косметикаУбытки LVMH от продажи Sephora в России составили 210 млн евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ubytki-lvmh-ot-prodazhi-sephora-v-rossii-sostavili-210-mln-evro/2023-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052