Крупные мировые ритейлеры
15 мая 2007, 08:44 978 просмотров

UBC, объединяющая розничные активы депутата Варшавского, займется продажей бижутерии

Компания United Brands Company (UBC), объединяющая розничные активы депутата и бизнесмена Вадима Варшавского, займется продажей бижутерии. UBC приобрела франшизу на развитие в России турецкого ритейлера So Сhiс. Сеть полудрагоценных украшений станет третьим вложением Вадима Варшавского в ритейле — депутату принадлежат сети магазинов подарков Le Futur и Bagatelle.

Вадим Варшавский продолжает инвестировать в нестандартные активы. В феврале подконтрольная ему компания “Русский винный трестъ” купила долю во французском производителе коньяков Croizet. А на днях, рассказал “Ведомостям” сам Варшавский, управляющая его розничными бизнесами компания UBC купила права на развитие в России турецкого ритейлера бижутерии и полудрагоценных ювелирных изделий So Chic. В 2007 г. UBC откроет в Москве около десятка тестовых магазинов средней площадью от 20 кв. м, затем начнет расширять сеть по всей России, говорит Варшавский. А до конца года у UBC появятся еще три розничных бренда, связанных с сегментом подарков, обещает он.

Представитель стамбульского офиса компании Sezgin Jewels (владеет сетями So Сhiс, Fox Silver и фабрикой по производству бижутерии) на условиях анонимности подтвердила информацию о продаже франшизы UBC структурам Варшавского, добавив, что So Сhiс уже присутствует в России. Около года назад магазин турецкой сети открылся в торговом центре “Вэйпарк”. Отказавшийся назвать свою фамилию сотрудник этого магазина рассказал “Ведомостям”, что знает о договоренности между UBC и So Сhiс. “Представители UBC общались с нами, нам разрешили сохранить один магазин в “Вэйпарке”, — сказал он. Варшавский отказался назвать инвестиции в проект и раскрыть детали партнерства с турецким ритейлером. Источник, близкий к топ-менеджерам UBC, сообщил, что первый магазин площадью около 30 кв. м планируется открыть в ТЦ “Европейский” в конце июня.

Рынок бижутерии в России ежегодно растет не менее чем на 70%, оценивает гендиректор консалтинговой компании “Магазин готового бизнеса — Дело Shop” Вадим Самсонов. Это выгодный бизнес: наценка на бижутерию может доходить до 1000%, а большого стартового капитала не требуется. К тому же ниша далека от насыщения, рассуждает он. Сегментом бижутерии уже заинтересовались финансовые инвесторы: блокпакет в сети Pur Pur приобрел инвестбанк “КИТ Финанс”. “Наверняка они не прогадали — рынок аксессуаров очень перспективен”, — говорит Гедрюс Пукас, управляющий Troika Capital Partners. Один из топ-менеджеров UBC отметил, что среди других перспективных розничных ниш компания рассматривает сегмент посуды и цветов.

Вадим Варшавский — совладелец компаний “Электросталь России” (“Эстар”), “Русская свинина”, “Русский винный трестъ”, девелопера “Многофункциональные центры”. Также он основной владелец компании UBC, управляющей розничными сетями подарков Le Futur (около 100 магазинов в Москве и регионах) и Bagatelle (10 магазинов в Москве и четыре — в регионах).

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1927
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
509
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2603
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
UBC, объединяющая розничные активы депутата Варшавского, займется продажей бижутерии

Компания United Brands Company (UBC), объединяющая розничные активы депутата и бизнесмена Вадима Варшавского, займется продажей бижутерии. UBC приобрела франшизу на развитие в России турецкого ритейлера So Сhiс. Сеть полудрагоценных украшений станет третьим вложением Вадима Варшавского в ритейле — депутату принадлежат сети магазинов подарков Le Futur и Bagatelle.

Вадим Варшавский продолжает инвестировать в нестандартные активы. В феврале подконтрольная ему компания “Русский винный трестъ” купила долю во французском производителе коньяков Croizet. А на днях, рассказал “Ведомостям” сам Варшавский, управляющая его розничными бизнесами компания UBC купила права на развитие в России турецкого ритейлера бижутерии и полудрагоценных ювелирных изделий So Chic. В 2007 г. UBC откроет в Москве около десятка тестовых магазинов средней площадью от 20 кв. м, затем начнет расширять сеть по всей России, говорит Варшавский. А до конца года у UBC появятся еще три розничных бренда, связанных с сегментом подарков, обещает он.

Представитель стамбульского офиса компании Sezgin Jewels (владеет сетями So Сhiс, Fox Silver и фабрикой по производству бижутерии) на условиях анонимности подтвердила информацию о продаже франшизы UBC структурам Варшавского, добавив, что So Сhiс уже присутствует в России. Около года назад магазин турецкой сети открылся в торговом центре “Вэйпарк”. Отказавшийся назвать свою фамилию сотрудник этого магазина рассказал “Ведомостям”, что знает о договоренности между UBC и So Сhiс. “Представители UBC общались с нами, нам разрешили сохранить один магазин в “Вэйпарке”, — сказал он. Варшавский отказался назвать инвестиции в проект и раскрыть детали партнерства с турецким ритейлером. Источник, близкий к топ-менеджерам UBC, сообщил, что первый магазин площадью около 30 кв. м планируется открыть в ТЦ “Европейский” в конце июня.

Рынок бижутерии в России ежегодно растет не менее чем на 70%, оценивает гендиректор консалтинговой компании “Магазин готового бизнеса — Дело Shop” Вадим Самсонов. Это выгодный бизнес: наценка на бижутерию может доходить до 1000%, а большого стартового капитала не требуется. К тому же ниша далека от насыщения, рассуждает он. Сегментом бижутерии уже заинтересовались финансовые инвесторы: блокпакет в сети Pur Pur приобрел инвестбанк “КИТ Финанс”. “Наверняка они не прогадали — рынок аксессуаров очень перспективен”, — говорит Гедрюс Пукас, управляющий Troika Capital Partners. Один из топ-менеджеров UBC отметил, что среди других перспективных розничных ниш компания рассматривает сегмент посуды и цветов.

Вадим Варшавский — совладелец компаний “Электросталь России” (“Эстар”), “Русская свинина”, “Русский винный трестъ”, девелопера “Многофункциональные центры”. Также он основной владелец компании UBC, управляющей розничными сетями подарков Le Futur (около 100 магазинов в Москве и регионах) и Bagatelle (10 магазинов в Москве и четыре — в регионах).

UBC, объединяющая розничные активы депутата Варшавского, займется продажей бижутерии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ubc-obedinyayushchaya-roznichnye-aktivy-deputata-varshavskogo-zaymetsya-prodazhey-bizhuterii/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052