Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 апреля 2014, 00:07 5169 просмотров

Творожная статистика

В России было продано почти 739 тыс. т. творога и творожной продукции

По данным «Анализа рынка творога и творожных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г. , в 2009-2013 гг. продажи творога и творожных продуктов в России росли. Творожная продукция относительно дешева и ее ассортимент постоянно увеличивается. По оценкам BusinesStat, в 2013 г. в стране было продано почти 739 тыс. т. творога и творожной продукции, что на 35% выше показателя 2009 г.

В 2009-2013 гг. на российском рынке творога наблюдался рост доли продаж творожных продуктов. Если в 2009 г. доля творожных изделий составляла 28% рынка, то в 2013 г. доля увеличилась почти до 43%.

Доля потребителей творога и творожных продуктов в России и уровень потребления постепенно растут. В 2013 г. объем потребления творога и творожных продуктов на одного российского потребителя составил 10,1 кг. , что на 2,3 кг больше показателя 2009 г. В 2014-2018 гг. тенденция роста продолжится. По оценкам специалистов, потребление молочных продуктов в стране в настоящее время составляет 70-75% от рекомендуемой физиологической нормы. Данное обстоятельство дает основания говорить о том, что спрос на молочные продукты, в том числе творог, в долгосрочной перспективе будет расти.

В России творог и творожные продукты реализуются преимущественно через внутренний рынок. В 2009-2013 гг. доля российского экспорта творожной продукции от общего объема спроса снизилась с 2% до 1%. Столь низкий показатель связан как с нацеленностью российских производителей на внутренний рынок, так и с неконкурентоспособностью отечественной продукции на внешнем рынке.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1183
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
345
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
937
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1330
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Творожная статистика

В России было продано почти 739 тыс. т. творога и творожной продукции

По данным «Анализа рынка творога и творожных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г. , в 2009-2013 гг. продажи творога и творожных продуктов в России росли. Творожная продукция относительно дешева и ее ассортимент постоянно увеличивается. По оценкам BusinesStat, в 2013 г. в стране было продано почти 739 тыс. т. творога и творожной продукции, что на 35% выше показателя 2009 г.

В 2009-2013 гг. на российском рынке творога наблюдался рост доли продаж творожных продуктов. Если в 2009 г. доля творожных изделий составляла 28% рынка, то в 2013 г. доля увеличилась почти до 43%.

Доля потребителей творога и творожных продуктов в России и уровень потребления постепенно растут. В 2013 г. объем потребления творога и творожных продуктов на одного российского потребителя составил 10,1 кг. , что на 2,3 кг больше показателя 2009 г. В 2014-2018 гг. тенденция роста продолжится. По оценкам специалистов, потребление молочных продуктов в стране в настоящее время составляет 70-75% от рекомендуемой физиологической нормы. Данное обстоятельство дает основания говорить о том, что спрос на молочные продукты, в том числе творог, в долгосрочной перспективе будет расти.

В России творог и творожные продукты реализуются преимущественно через внутренний рынок. В 2009-2013 гг. доля российского экспорта творожной продукции от общего объема спроса снизилась с 2% до 1%. Столь низкий показатель связан как с нацеленностью российских производителей на внутренний рынок, так и с неконкурентоспособностью отечественной продукции на внешнем рынке.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

«РБК. Исследования рынков»

творог, росстатТворожная статистика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tvorozhnaya-statistika/2014-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052