Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
21 сентября 2023, 14:30 5911 просмотр

Турецкая сеть Gagawa планирует открыть в России 15 ресторанов в 2024 году

В текущем году Gagawa запустила в России 6 ресторанов, до конца года планирует довести число открытий до 9. В следующем году компания намерена открыть 15 заведений в стране, сообщил Денис Хохлунов, руководитель по развитию и франчайзингу Gagawa на саммите NatMall Connect.

Источник: Gagawa

Источник: Gagawa

Gagawa открывает точки на фудкортах в торговых центрах в концепции fast casual, который предполагает сочетание фастфуда и ресторана. От фастфуда бренд берет скорость подачи блюд (8 минут) и цену — в среднем 460 руб. за комбо-блюдо из мяса, гарнира и салата общим весом около 500 гр. От ресторана — наличие официантов и собственных посадочных мест с мягкой мебелью.

Кухня заведений — международная, основной ингредиент — курица.

Бренд Gagawa появился в Турции в 2012 году, где сейчас работает свыше 270 ресторанов. Еще 4 ресторана открыты в Испании. На российский рынок компания вышла в 2016 году и, на данный момент, развивает сеть из 30 ресторанов по модели франчайзинга. В 2022 году компания планировала открыть 10 ресторанов в стране, но не все открытия состоялись — 7 контрактов пришлось прервать. В 2023 году рассчитывали открыть 5, но получается запустить суммарно 9 точек — декабре должны открыться еще 3 ресторана.

Фото: NatMall Connect Summit

Фото: NatMall Connect Summit

Денис Хохлунов отмечает, что команда верит в российский рынок и веры добавляют партнеры, которые открывают обычно не одно заведение сети, а два — три. Для открытия ресторанов рассматриваются разные города. Самой дальней точкой в этом году станет Нижневартовск, где сейчас идет строительство заведения. В следующем году компания планирует открыться в Санкт-Петербурге и сейчас ищет партнеров там. Но в приоритете остается Центральный регион и, особенно, Москва. Gagawa также рассматривает выход в страны СНГ, в частности, Белоруссию и Казахстан.

Подорожание стройматериалов и оборудования увеличивают объем инвестиций в открытие заведения. Если раньше ресторан можно было открыть за 15 млн рублей (при площади не менее 150 кв. метров), то сейчас — 20–25 млн рублей. Срок окупаемости точки — 2–4 года, операционная прибыль — 14%, а продажи растут на 40–60% год к году, уточняет Денис Хохлунов.

До конца 2024 года в РФ придут 35 брендов из Турции, Индии и Ирана

Турецкая сеть LC Waikiki открыла флагманский магазин в ЦДМ на Лубянке

Как производитель кофе Strauss развивает продажи с помощью «1С:ERP»

Яна Морозова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Саммит NATMALL Connect: конференция и переговоры-2023

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1396
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2505
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
249
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
310
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Турецкая сеть Gagawa планирует открыть в России 15 ресторанов в 2024 году

В текущем году Gagawa запустила в России 6 ресторанов, до конца года планирует довести число открытий до 9. В следующем году компания намерена открыть 15 заведений в стране, сообщил Денис Хохлунов, руководитель по развитию и франчайзингу Gagawa на саммите NatMall Connect.

Источник: Gagawa

Источник: Gagawa

Gagawa открывает точки на фудкортах в торговых центрах в концепции fast casual, который предполагает сочетание фастфуда и ресторана. От фастфуда бренд берет скорость подачи блюд (8 минут) и цену — в среднем 460 руб. за комбо-блюдо из мяса, гарнира и салата общим весом около 500 гр. От ресторана — наличие официантов и собственных посадочных мест с мягкой мебелью.

Кухня заведений — международная, основной ингредиент — курица.

Бренд Gagawa появился в Турции в 2012 году, где сейчас работает свыше 270 ресторанов. Еще 4 ресторана открыты в Испании. На российский рынок компания вышла в 2016 году и, на данный момент, развивает сеть из 30 ресторанов по модели франчайзинга. В 2022 году компания планировала открыть 10 ресторанов в стране, но не все открытия состоялись — 7 контрактов пришлось прервать. В 2023 году рассчитывали открыть 5, но получается запустить суммарно 9 точек — декабре должны открыться еще 3 ресторана.

Фото: NatMall Connect Summit

Фото: NatMall Connect Summit

Денис Хохлунов отмечает, что команда верит в российский рынок и веры добавляют партнеры, которые открывают обычно не одно заведение сети, а два — три. Для открытия ресторанов рассматриваются разные города. Самой дальней точкой в этом году станет Нижневартовск, где сейчас идет строительство заведения. В следующем году компания планирует открыться в Санкт-Петербурге и сейчас ищет партнеров там. Но в приоритете остается Центральный регион и, особенно, Москва. Gagawa также рассматривает выход в страны СНГ, в частности, Белоруссию и Казахстан.

Подорожание стройматериалов и оборудования увеличивают объем инвестиций в открытие заведения. Если раньше ресторан можно было открыть за 15 млн рублей (при площади не менее 150 кв. метров), то сейчас — 20–25 млн рублей. Срок окупаемости точки — 2–4 года, операционная прибыль — 14%, а продажи растут на 40–60% год к году, уточняет Денис Хохлунов.

До конца 2024 года в РФ придут 35 брендов из Турции, Индии и Ирана

Турецкая сеть LC Waikiki открыла флагманский магазин в ЦДМ на Лубянке

Как производитель кофе Strauss развивает продажи с помощью «1С:ERP»

Яна Морозова, Retail.ru

Gagawa, ресторан, развитие сети, фастфуд, франчайзингТурецкая сеть Gagawa планирует открыть в России 15 ресторанов в 2024 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/turetskaya-set-gagawa-planiruet-otkryt-v-rossii-15-restoranov-v-2024-godu/2023-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052