Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
5 марта 2011, 00:00 1688 просмотров

Цветы сохраняют популярность

Восьмого марта 94% опрошенных россиян планируют дарить девушкам подарки, при этом самым популярным подарком являются цветы - их собираются преподнести своим близким 62% жителей России, следует из опроса "Хоум Кредит энд Финанс Банка". Восьмое марта является более популярным праздником у жителей России, чем 23 февраля - в День защитника Отечества дарить подарки планировали порядка 80% россиян. Обычным выходным днем Восьмое марта считают лишь 15% женщин и 8% мужчин, а возможностью выразить свои чувства к родным и близким этот праздник является для 76% мужчин и 35% женщин. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цветы сохраняют популярностьВосьмого марта 94% опрошенных россиян планируют дарить девушкам подарки, при этом самым популярным подарком являются цветы - их собираются преподнести своим близким 62% жителей России, следует из опроса "Хоум Кредит энд Финанс Банка". Восьмое марта является более популярным праздником у жителей России, чем 23 февраля - в День защитника Отечества дарить подарки планировали порядка 80% россиян. Обычным выходным днем Восьмое марта считают лишь 15% женщин и 8% мужчин, а возможностью выразить свои чувства к родным и близким этот праздник является для 76% мужчин и 35% женщин. РИА Новостицветы, спросЦветы сохраняют популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsvety-sokhranyayut-populyarnost/2011-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052