Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
11 ноября 2022, 10:47 3799 просмотров

ЦРПТ: производство мороженого в России выросло более чем на 30% в 3 квартале 2022 года

Российские мороженщики в 3 квартале 2022 года нарастили производство мороженого для внутреннего рынка и экспорта в ЕАЭС на 33%. Это следует из данных Национальной системы цифровой маркировки товаров «Честный знак».

Hans Braxmeier/ Pixabay

Hans Braxmeier/ Pixabay

Так, за период с июля по сентябрь текущего года на отечественных предприятиях было произведено более 138,5 тысяч тонн мороженого, а за аналогичный период прошлого года этот показатель находился на уровне 104,2 тысяч тонн.

«Производители мороженого успешно справляются с внешними вызовами. Судя по темпам прироста производства, завершилась перенастройка логистических цепочек поставок сырья и производственных компонентов, в том числе упаковки. Благодаря тому, что у мороженого долгий срок хранения, производители могут произвести его впрок и отгружать в розницу по мере необходимости», — отметила руководитель проекта товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий Юлия Кузьмина.

Национальная система цифровой маркировки товаров «Честный знак» вводится в России с 2019 года. Маркировка молочной продукции началась с 1 июня 2021 года в категории сыров и мороженого, с 1 сентября она стала обязательной для товаров со сроком хранения свыше 40 суток и с 1 декабря — со сроком годности 40 дней и менее. Кроме молочной продукции маркировке подлежат табак, лекарства, упакованная вода, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
347
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
381
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
708
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЦРПТ: производство мороженого в России выросло более чем на 30% в 3 квартале 2022 года

Российские мороженщики в 3 квартале 2022 года нарастили производство мороженого для внутреннего рынка и экспорта в ЕАЭС на 33%. Это следует из данных Национальной системы цифровой маркировки товаров «Честный знак».

Hans Braxmeier/ Pixabay

Hans Braxmeier/ Pixabay

Так, за период с июля по сентябрь текущего года на отечественных предприятиях было произведено более 138,5 тысяч тонн мороженого, а за аналогичный период прошлого года этот показатель находился на уровне 104,2 тысяч тонн.

«Производители мороженого успешно справляются с внешними вызовами. Судя по темпам прироста производства, завершилась перенастройка логистических цепочек поставок сырья и производственных компонентов, в том числе упаковки. Благодаря тому, что у мороженого долгий срок хранения, производители могут произвести его впрок и отгружать в розницу по мере необходимости», — отметила руководитель проекта товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий Юлия Кузьмина.

Национальная система цифровой маркировки товаров «Честный знак» вводится в России с 2019 года. Маркировка молочной продукции началась с 1 июня 2021 года в категории сыров и мороженого, с 1 сентября она стала обязательной для товаров со сроком хранения свыше 40 суток и с 1 декабря — со сроком годности 40 дней и менее. Кроме молочной продукции маркировке подлежат табак, лекарства, упакованная вода, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года

црпт, маркировка, 1сЦРПТ: производство мороженого в России выросло более чем на 30% в 3 квартале 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsrpt-proizvodstvo-morozhenogo-v-rossii-vyroslo-bolee-chem-na-30-v-3-kvartale-20-11-noyabrya-2022-222417/2022-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052