Законодательство в торговле
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 февраля 2014, 00:55 2027 просмотров

Цены скисли

Молочную отрасль не поддерживают, вот она и падает 

Цены на молочную продукцию за прошедший год значительно увеличились. Например, молоко у переработчиков подорожало почти на 15 процентов, сливочное масло – на 25 процентов, сыр – на 30. В рознице молочная продукция и вовсе выросла в цене почти в два раза. Такие цифры звучали на съезде Национального союза производителей молока («Союзмолоко»).

В союзе считают, что рост цены произошел из-за резкого снижения производства молока. Возникший дефицит на полках магазинов восполнили фальсификаты. В недобросовестности российские молочники обвиняют своих зарубежных коллег. Что касается снижения объемов производства, то тут подводят профильные ведомства, считают в ассоциации. По мнению молочников, стране нужна программа развития отрасли до 2020 года, ее разработку Национальный союз производителей молока готов взять на себя. Собственно, главная цель такой программы – обеспечить обильное и ритмичное финансирование, параллельно изменив формы государственной поддержки. Например, молочники хотят получать субсидии на литр товарного молока независимо от его сортности. Все свои чаяния они высказали вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Он обещал их поддержать.Долгосрочная программа развития отрасли, по мнению зампреда правительства, действительно нужна. Кабинет министров готов ее рассмотреть и даже в полном объеме учесть все предложения, но с учетом возможностей федерального бюджета. Что касается фальсификатов, то это – в компетенции Роспотребнадзора, считает зампред правительства. Надзорное ведомство должно активнее работать в этой части с минсельхозом. С ветсправками тоже разберутся.

Алена Узбекова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цены скисли

Молочную отрасль не поддерживают, вот она и падает 

Цены на молочную продукцию за прошедший год значительно увеличились. Например, молоко у переработчиков подорожало почти на 15 процентов, сливочное масло – на 25 процентов, сыр – на 30. В рознице молочная продукция и вовсе выросла в цене почти в два раза. Такие цифры звучали на съезде Национального союза производителей молока («Союзмолоко»).

В союзе считают, что рост цены произошел из-за резкого снижения производства молока. Возникший дефицит на полках магазинов восполнили фальсификаты. В недобросовестности российские молочники обвиняют своих зарубежных коллег. Что касается снижения объемов производства, то тут подводят профильные ведомства, считают в ассоциации. По мнению молочников, стране нужна программа развития отрасли до 2020 года, ее разработку Национальный союз производителей молока готов взять на себя. Собственно, главная цель такой программы – обеспечить обильное и ритмичное финансирование, параллельно изменив формы государственной поддержки. Например, молочники хотят получать субсидии на литр товарного молока независимо от его сортности. Все свои чаяния они высказали вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Он обещал их поддержать.Долгосрочная программа развития отрасли, по мнению зампреда правительства, действительно нужна. Кабинет министров готов ее рассмотреть и даже в полном объеме учесть все предложения, но с учетом возможностей федерального бюджета. Что касается фальсификатов, то это – в компетенции Роспотребнадзора, считает зампред правительства. Надзорное ведомство должно активнее работать в этой части с минсельхозом. С ветсправками тоже разберутся.

Алена Узбекова, «Российская газета»

союзмолоко, господдержка, молочная промышленность, производство молокаЦены скисли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tseny-skisli/2014-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052