DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
19 июня 2013, 00:11 2385 просмотров

Центр держит лидерство по DIY

Лидером по количеству сетевых DIY-магазинов в 2012 году остался Центральный ФО

По данным официальной статистики, в 2012 г. розничные продажи строительных материалов выросли во всех федеральных округах, при этом наивысшие темпы прироста показали Северо-Западный (47%) и Центральный (40%) федеральные округа. За счет этого увеличились доли этих округов в суммарном объеме розничных продаж строительных материалов (10% и 23% соответственно). Доля Дальневосточного ФО осталась без изменений, вклад остальных федеральных округов уменьшился.

Лидерами по темпам прироста продаж строительных материалов в 2012 г. стали следующие регионы: Санкт-Петербург (128%), Республика Карелия (125,5%), Костромская (107%), Московская (106%) и Воронежская (76%) области. Прирост продаж обеспечен главным образом увеличением ввода жилья в 2011-2012 гг. в перечисленных регионах, стимулировавшего спрос на товары для строительства и ремонта.

Растущий спрос на строительные и отделочные материалы активизировал развитие федеральных и региональных игроков DIY-рынка. По данным исследования РБК.research «Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013», суммарное количество магазинов DIY-сетей на начало второго квартала 2013 г. превысило 9500 точек (с учетом магазинов специализированных сетей). По количеству сетевых DIY-магазинов безусловным лидером является Центральный федеральный округ (31,1% общего количества сетевых DIY-магазинов). На втором месте – Приволжский ФО, где работает 23% сетевых строительных магазинов. Третье место занял Сибирский федеральный округ (15% сетевых строительных магазинов), который обогнал по количеству сетевых торговых точек Северо-Западный округ. Наименее освоенный сетями регион – это Северо-Кавказский федеральный округ, что объясняется спецификой торговли и строительства в этом округе.

По темпам количественного прироста по-прежнему лидируют DIY-сети со специализированным ассортиментом: их количество выросло почти на 130%, причем основной вклад внесли региональные операторы, увеличившие количество торговых точек на 90 процентов. Специализированные DIY-сети развиваются как с помощью органического роста, так и по франчайзингу, что позволяет ритейлерам освоить отдаленные регионы РФ.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
618
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
886
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1185
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Центр держит лидерство по DIY

Лидером по количеству сетевых DIY-магазинов в 2012 году остался Центральный ФО

По данным официальной статистики, в 2012 г. розничные продажи строительных материалов выросли во всех федеральных округах, при этом наивысшие темпы прироста показали Северо-Западный (47%) и Центральный (40%) федеральные округа. За счет этого увеличились доли этих округов в суммарном объеме розничных продаж строительных материалов (10% и 23% соответственно). Доля Дальневосточного ФО осталась без изменений, вклад остальных федеральных округов уменьшился.

Лидерами по темпам прироста продаж строительных материалов в 2012 г. стали следующие регионы: Санкт-Петербург (128%), Республика Карелия (125,5%), Костромская (107%), Московская (106%) и Воронежская (76%) области. Прирост продаж обеспечен главным образом увеличением ввода жилья в 2011-2012 гг. в перечисленных регионах, стимулировавшего спрос на товары для строительства и ремонта.

Растущий спрос на строительные и отделочные материалы активизировал развитие федеральных и региональных игроков DIY-рынка. По данным исследования РБК.research «Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013», суммарное количество магазинов DIY-сетей на начало второго квартала 2013 г. превысило 9500 точек (с учетом магазинов специализированных сетей). По количеству сетевых DIY-магазинов безусловным лидером является Центральный федеральный округ (31,1% общего количества сетевых DIY-магазинов). На втором месте – Приволжский ФО, где работает 23% сетевых строительных магазинов. Третье место занял Сибирский федеральный округ (15% сетевых строительных магазинов), который обогнал по количеству сетевых торговых точек Северо-Западный округ. Наименее освоенный сетями регион – это Северо-Кавказский федеральный округ, что объясняется спецификой торговли и строительства в этом округе.

По темпам количественного прироста по-прежнему лидируют DIY-сети со специализированным ассортиментом: их количество выросло почти на 130%, причем основной вклад внесли региональные операторы, увеличившие количество торговых точек на 90 процентов. Специализированные DIY-сети развиваются как с помощью органического роста, так и по франчайзингу, что позволяет ритейлерам освоить отдаленные регионы РФ.

«РБК. Исследования рынков»

рейтинг, diy, товары для дома и ремонта, гипермаркет diy, цфоЦентр держит лидерство по DIY
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsentr-derzhit-liderstvo-po-diy/2013-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052