Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
10 августа 2009, 00:00 2988 просмотров

Цена предложения за два верхних этажа ЦУМа снижена вдвое

Москва, которая в прошлом году предлагала основному владельцу ЦУМа, холдингу Mercury, выкупить долю города в знаменитом универмаге по 16 тыс. долл. за 1 кв. м, вдвое снизила цену — до 8 тыс. долл. Однако у Mercury теперь нет преимущественного права выкупа — доля города в виде двух верхних этажей нового корпуса ЦУМа выставляется на аукцион, который пройдет в конце сентября. Эксперты рынка сомневаются, что аукцион будет успешным, поскольку и новая цена слишком высока для рынка. Центральный универмаг Моск­вы (ЦУМ) основан в 1885 году, в настоящее время входит в холдинг Mercury, занимающийся торговлей люксовыми товарами. Номинальными владельцами универмага являются Депозитарно-клиринговая компания (59,5% уставного капитала) и инвестиционная фирма ОЛМА (28,6%). Общая площадь универмага после реконструкции в 2002 году составила 33 тыс. кв. м. Реализация второй очереди должна увеличить площадь универмага в 2,5 раза. Как рассказал высокопоставленный источник в СГУП по продаже имущества г. Москвы, торги по продаже принадлежащей городу доли в ЦУМе состоятся 29 сентября. Город намерен продать все 30% принадлежащих ему площадей нового здания ЦУМа. Это два верхних этажа, занятых торговыми и офисными площадями, а также технический этаж. Общая площадь выставляемой на торги недвижимости составляет около 6 тыс. кв. м. Стартовая cтоимость 1 кв. м на предстоящем аукционе определена на уровне 8 тыс. долл. В прошлом году столичные власти предложили Mercury воспользоваться опционом на выкуп доли города в ЦУМе. И хотя основной владелец универмага был заинтересован в том, чтобы получить во владение 100% площадей, предложенная цена в 16 тыс. долл. за 1 кв. м компанию не заинтересовала, и она ответила отказом. Теперь Mercury может стать владельцем этих площадей, участвуя в аукционе на общих основаниях. Как пояснил собеседник в СГУП по продаже имущества г. Москвы, в предстоящем аукционе могут принять участие все желающие инвесторы, Mercury в том числе. Между тем директор департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила сомневается, что и по новой цене аукцион состоится. По его мнению, адекватная стоимость 1 кв. м выставленных на аукцион площадей — 5,5—6 тыс. долл. Управляющий директор компании Jones Lang LaSalle Владимир Пинаев полагает, что стартовая стоимость — это уже верхний ценовой уровень, поэтому потенциал роста цены на аукционе невысок. «Определенные шансы продать эти площади есть, поскольку ЦУМ — знаковый объект для Москвы, однако стоит учитывать, что к продаже предлагаются не очень привлекательные для торговли верхние этажи», — добавляет г-н Пинаев. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
272
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
833
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
982
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цена предложения за два верхних этажа ЦУМа снижена вдвоеМосква, которая в прошлом году предлагала основному владельцу ЦУМа, холдингу Mercury, выкупить долю города в знаменитом универмаге по 16 тыс. долл. за 1 кв. м, вдвое снизила цену — до 8 тыс. долл. Однако у Mercury теперь нет преимущественного права выкупа — доля города в виде двух верхних этажей нового корпуса ЦУМа выставляется на аукцион, который пройдет в конце сентября. Эксперты рынка сомневаются, что аукцион будет успешным, поскольку и новая цена слишком высока для рынка. Центральный универмаг Моск­вы (ЦУМ) основан в 1885 году, в настоящее время входит в холдинг Mercury, занимающийся торговлей люксовыми товарами. Номинальными владельцами универмага являются Депозитарно-клиринговая компания (59,5% уставного капитала) и инвестиционная фирма ОЛМА (28,6%). Общая площадь универмага после реконструкции в 2002 году составила 33 тыс. кв. м. Реализация второй очереди должна увеличить площадь универмага в 2,5 раза. Как рассказал высокопоставленный источник в СГУП по продаже имущества г. Москвы, торги по продаже принадлежащей городу доли в ЦУМе состоятся 29 сентября. Город намерен продать все 30% принадлежащих ему площадей нового здания ЦУМа. Это два верхних этажа, занятых торговыми и офисными площадями, а также технический этаж. Общая площадь выставляемой на торги недвижимости составляет около 6 тыс. кв. м. Стартовая cтоимость 1 кв. м на предстоящем аукционе определена на уровне 8 тыс. долл. В прошлом году столичные власти предложили Mercury воспользоваться опционом на выкуп доли города в ЦУМе. И хотя основной владелец универмага был заинтересован в том, чтобы получить во владение 100% площадей, предложенная цена в 16 тыс. долл. за 1 кв. м компанию не заинтересовала, и она ответила отказом. Теперь Mercury может стать владельцем этих площадей, участвуя в аукционе на общих основаниях. Как пояснил собеседник в СГУП по продаже имущества г. Москвы, в предстоящем аукционе могут принять участие все желающие инвесторы, Mercury в том числе. Между тем директор департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила сомневается, что и по новой цене аукцион состоится. По его мнению, адекватная стоимость 1 кв. м выставленных на аукцион площадей — 5,5—6 тыс. долл. Управляющий директор компании Jones Lang LaSalle Владимир Пинаев полагает, что стартовая стоимость — это уже верхний ценовой уровень, поэтому потенциал роста цены на аукционе невысок. «Определенные шансы продать эти площади есть, поскольку ЦУМ — знаковый объект для Москвы, однако стоит учитывать, что к продаже предлагаются не очень привлекательные для торговли верхние этажи», — добавляет г-н Пинаев. RBC dailyцум, продажаЦена предложения за два верхних этажа ЦУМа снижена вдвое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsena-predlozheniya-za-dva-verkhnikh-etazha-tsuma-snizhena-vdvoe/2009-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052