Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 декабря 2012, 00:01 2488 просмотров

ТС: Алкоголь единой марки

Росалкогольрегулирование (РАР) внес предложение о введение единой марки для произведенного в Таможенном союзе (Россия, Белоруссия, Казахстан) алкоголя.

Руководитель РАР, Игорь Чуян, аргументирует это предложение возможностью таким образом создать равные условия для оборота алкоголя, произведенного в государствах Таможенного союза. Кроме предложения о единой марке, РАР также внес предложение о единой базе, в которой будут состоять информационные системы стран ТС и в которой будут учитываться все выданные алкогольные марки.

Предложение о создании единой марки было внесено во время подготовки документа, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также этилового спирта на территории Таможенного союза.

Этот документ должен будет обеспечить создание единого рынка алкоголя на территории ТС, равные условия конкуренции, а также снять торговые барьеры внутри Таможенного союза.

По словам Александр Куликова, пресс-секретарь РАР, сейчас идут трехсторонние переговоры, а также консультации РАР с налоговыми и таможенными службами.

Виктор Звагельский, автор российского закона о госрегулировании алкоголя, зампред комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству, считает идею о введении единой марки для алкоголя неоднозначной, имеющей как положительные, так и отрицательные стороны. Унификация марок позволит сэкономить, однако ее введение снизит защиту рынка от контрафактной продукции – для контроля производства трех стран понадобится единая, надгосударственная служба, создание которой пока невозможно.

Кроме того, возникает вопрос о печати единых марок: какая сторона будет их печатать, кто будет предотвращать выпуск поддельных марок?

Представители бизнеса и законодатели согласны с мнением чиновника: идея ввода единой марки кажется хорошей лишь в идеальном варианте, но на практике существует слишком много препонов для ее воплощения в жизнь. Пока еще гармонизированный акцизные ставки, нет единых правил в реализации алкоголя, нет единых стандартов – к примеру, в Казахстане полностью запрещено пиво в пластиковой упаковке, а в Белоруссии такие напитки, как сидр и пиво при крепости меньше 7% не считают алкоголем.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1057
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
334
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
927
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1287
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТС: Алкоголь единой марки

Росалкогольрегулирование (РАР) внес предложение о введение единой марки для произведенного в Таможенном союзе (Россия, Белоруссия, Казахстан) алкоголя.

Руководитель РАР, Игорь Чуян, аргументирует это предложение возможностью таким образом создать равные условия для оборота алкоголя, произведенного в государствах Таможенного союза. Кроме предложения о единой марке, РАР также внес предложение о единой базе, в которой будут состоять информационные системы стран ТС и в которой будут учитываться все выданные алкогольные марки.

Предложение о создании единой марки было внесено во время подготовки документа, регулирующего оборот алкогольной продукции, а также этилового спирта на территории Таможенного союза.

Этот документ должен будет обеспечить создание единого рынка алкоголя на территории ТС, равные условия конкуренции, а также снять торговые барьеры внутри Таможенного союза.

По словам Александр Куликова, пресс-секретарь РАР, сейчас идут трехсторонние переговоры, а также консультации РАР с налоговыми и таможенными службами.

Виктор Звагельский, автор российского закона о госрегулировании алкоголя, зампред комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству, считает идею о введении единой марки для алкоголя неоднозначной, имеющей как положительные, так и отрицательные стороны. Унификация марок позволит сэкономить, однако ее введение снизит защиту рынка от контрафактной продукции – для контроля производства трех стран понадобится единая, надгосударственная служба, создание которой пока невозможно.

Кроме того, возникает вопрос о печати единых марок: какая сторона будет их печатать, кто будет предотвращать выпуск поддельных марок?

Представители бизнеса и законодатели согласны с мнением чиновника: идея ввода единой марки кажется хорошей лишь в идеальном варианте, но на практике существует слишком много препонов для ее воплощения в жизнь. Пока еще гармонизированный акцизные ставки, нет единых правил в реализации алкоголя, нет единых стандартов – к примеру, в Казахстане полностью запрещено пиво в пластиковой упаковке, а в Белоруссии такие напитки, как сидр и пиво при крепости меньше 7% не считают алкоголем.

таможенный союз, тс, алкогольные напитки, маркиТС: Алкоголь единой марки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ts-alkogol-edinoy-marki/2012-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052