6 февраля 2007, 13:51 1913 просмотра

Третий не лишний

Купив российскую часть парфюмерно-косметической сети Brocard, владелец компании «Алькор и Ко» Максим Климов стал первопроходцем на пути консолидации рынка.

На прошлой неделе компания «Алькор и Ко» выкупила у Brocard Group ее российскую сеть, насчитывающую десять магазинов. Это уже третий брэнд в активе компании после «Л’Этуаль» и Sephora (франшиза французского холдинга Moet Hennessy Louis Vuitton).

Стороны отказались сообщить сумму сделки. В прессе появились сведения, что владелец Brocard Group Давид Тетруашвили должен в результате сделки получить пакет акций «Алькор и Ко», однако в самой компании это опровергают.

Анна Дычева-Смирнова, вице-президент компании «Старая крепость», предполагает, что российская «Брокард парфюмс» обошлась «Алькор и Ко» примерно в $5 млн. Brocard Group, по ее мнению, с наибольшей вероятностью направит вырученные средства на развитие сети на Украине: это довольно заметный игрок на местном рынке, там в сеть входят 40 магазинов.

«Для „Алькор и Ко”, владеющей более чем 300 магазинами, десять магазинов Brocard не сделают погоды,– считает Дычева-Смирнова.– Скорее всего, это приобретение позволит решить проблему вечной нехватки торговых площадей. Магазины Brocard расположены довольно удачно, особенно в Петербурге. Предполагается, что магазины переименуют в „Л’Этуаль”, тем более что ассортимент сетей практически не различается». Напротив, генеральный менеджер сети Douglas Rivoli Ваган Гаспарян считает, что главная ценность магазинов Brocard – брэнд, поэтому их вряд ли будут переименовывать. «Кроме права на аренду площадей „Алькор и Ко” приобретает и лояльных покупателей»,– полагает он.

Покупку сети Brocard считают началом тенденции к поглощениям на рынке парфюмерно-косметической розницы. «Этот рынок вышел на зрелый уровень, весь прошлый год мы наблюдали, как крупные производители покупают мелких,– говорит Анна Дычева-Смирнова.– Теперь то же самое происходит с ритейлерами». Уже скоро Гаспарян прогнозирует как минимум два крупных поглощения: «На российский рынок планирует выйти французская сеть Marionnaud, да и Sephora в один прекрасный момент может начать развиваться самостоятельно. Очевидно, что они не смогут выйти на рынок сами, им нужно будет кого-то купить». Российские игроки пока не заявляют публично о планах поглощения конкурентов, однако Анна Дычева-Смирнова сообщила, что на Brocard было уже несколько претендентов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Третий не лишний

Купив российскую часть парфюмерно-косметической сети Brocard, владелец компании «Алькор и Ко» Максим Климов стал первопроходцем на пути консолидации рынка.

На прошлой неделе компания «Алькор и Ко» выкупила у Brocard Group ее российскую сеть, насчитывающую десять магазинов. Это уже третий брэнд в активе компании после «Л’Этуаль» и Sephora (франшиза французского холдинга Moet Hennessy Louis Vuitton).

Стороны отказались сообщить сумму сделки. В прессе появились сведения, что владелец Brocard Group Давид Тетруашвили должен в результате сделки получить пакет акций «Алькор и Ко», однако в самой компании это опровергают.

Анна Дычева-Смирнова, вице-президент компании «Старая крепость», предполагает, что российская «Брокард парфюмс» обошлась «Алькор и Ко» примерно в $5 млн. Brocard Group, по ее мнению, с наибольшей вероятностью направит вырученные средства на развитие сети на Украине: это довольно заметный игрок на местном рынке, там в сеть входят 40 магазинов.

«Для „Алькор и Ко”, владеющей более чем 300 магазинами, десять магазинов Brocard не сделают погоды,– считает Дычева-Смирнова.– Скорее всего, это приобретение позволит решить проблему вечной нехватки торговых площадей. Магазины Brocard расположены довольно удачно, особенно в Петербурге. Предполагается, что магазины переименуют в „Л’Этуаль”, тем более что ассортимент сетей практически не различается». Напротив, генеральный менеджер сети Douglas Rivoli Ваган Гаспарян считает, что главная ценность магазинов Brocard – брэнд, поэтому их вряд ли будут переименовывать. «Кроме права на аренду площадей „Алькор и Ко” приобретает и лояльных покупателей»,– полагает он.

Покупку сети Brocard считают началом тенденции к поглощениям на рынке парфюмерно-косметической розницы. «Этот рынок вышел на зрелый уровень, весь прошлый год мы наблюдали, как крупные производители покупают мелких,– говорит Анна Дычева-Смирнова.– Теперь то же самое происходит с ритейлерами». Уже скоро Гаспарян прогнозирует как минимум два крупных поглощения: «На российский рынок планирует выйти французская сеть Marionnaud, да и Sephora в один прекрасный момент может начать развиваться самостоятельно. Очевидно, что они не смогут выйти на рынок сами, им нужно будет кого-то купить». Российские игроки пока не заявляют публично о планах поглощения конкурентов, однако Анна Дычева-Смирнова сообщила, что на Brocard было уже несколько претендентов.

Третий не лишний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tretiy-ne-lishniy/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052