Крупные мировые ритейлеры
25 августа 2009, 00:00 5555 просмотров

Торговые сети ждут падения цен на аренду

Торговые сети ждут падения цен на аренду. И на саму недвижимость. Кроме того, по мнению ритейлеров, из-за кризиса в ближайшее время рынок труда будет переполнен квалифицированными сотрудниками: от кассиров и консультантов, до главных бухгалтеров и управляющих - об этом в  эксклюзивном интервью Бизнес ФМ заявил финансовый директор  сети магазинов "Седьмой континент", Александр  Руснак. Какие еще возможности для ритейла открывает кризис узнал журналист Бизнес ФМ Рушан Янов. Торговые сети из-за кризиса активнее развивают собственные бренды. Этим путем, к слову, пошел МТС, открывающий собственные салоны связи и германская "Метро групп" - продвигающая мебель, посуду и аксессуары под разными названиями, но своего производства. Этим же путем пошел "Седьмой континент", говорит Александр  Руснак:   "Это салаты и любые другие полуфабрикаты как рыба, мясо, овощи, рис, плов и т. д. - практически любой ассортимент, который может приготовить дома хозяйка или вы можете найти в ресторане".   И всем магазинам не зависимо от формата придется уменьшать собственную маржу. Иначе никак не привлечь покупателей, которые стали намного экономнее. На некоторые товары наценка сейчас составляет всего 20-22 % , так что если с проверкой в седьмой континент придет глава правительства Владимир Путин, перед ним не придется краснеть уверен финансовый директор  сети магазинов Седьмой континент, Александр  Руснак:   "Когда Владимир Владимирович поехал в "Перекрёсток", то буквально через несколько домов от этого самого магазина находится наш аналогичный супермаркет "Седьмой континент", и, безусловно, вероятность того, что он мог туда зайти, она была. Скажу честно, ни в коем случае нам не стыдно за наши магазины, ни за нашу ценовую политику, ни за тот продуктовый ассортимент, который мы предлагаем".   Даже технический дефолт, который был полтора месяца назад у "Седьмого континента", не вызвал паники у кредиторов. Долг реструктуризировали, и ритейлеры уверены, что все свои обязательства все равно выполнят. Ведь как говориться, люди всегда будут ходить в магазин за едой.

Business FM

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговые сети ждут падения цен на аренду
Торговые сети ждут падения цен на аренду. И на саму недвижимость. Кроме того, по мнению ритейлеров, из-за кризиса в ближайшее время рынок труда будет переполнен квалифицированными сотрудниками: от кассиров и консультантов, до главных бухгалтеров и управляющих - об этом в  эксклюзивном интервью Бизнес ФМ заявил финансовый директор  сети магазинов "Седьмой континент", Александр  Руснак. Какие еще возможности для ритейла открывает кризис узнал журналист Бизнес ФМ Рушан Янов. Торговые сети из-за кризиса активнее развивают собственные бренды. Этим путем, к слову, пошел МТС, открывающий собственные салоны связи и германская "Метро групп" - продвигающая мебель, посуду и аксессуары под разными названиями, но своего производства. Этим же путем пошел "Седьмой континент", говорит Александр  Руснак:   "Это салаты и любые другие полуфабрикаты как рыба, мясо, овощи, рис, плов и т. д. - практически любой ассортимент, который может приготовить дома хозяйка или вы можете найти в ресторане".   И всем магазинам не зависимо от формата придется уменьшать собственную маржу. Иначе никак не привлечь покупателей, которые стали намного экономнее. На некоторые товары наценка сейчас составляет всего 20-22 % , так что если с проверкой в седьмой континент придет глава правительства Владимир Путин, перед ним не придется краснеть уверен финансовый директор  сети магазинов Седьмой континент, Александр  Руснак:   "Когда Владимир Владимирович поехал в "Перекрёсток", то буквально через несколько домов от этого самого магазина находится наш аналогичный супермаркет "Седьмой континент", и, безусловно, вероятность того, что он мог туда зайти, она была. Скажу честно, ни в коем случае нам не стыдно за наши магазины, ни за нашу ценовую политику, ни за тот продуктовый ассортимент, который мы предлагаем".   Даже технический дефолт, который был полтора месяца назад у "Седьмого континента", не вызвал паники у кредиторов. Долг реструктуризировали, и ритейлеры уверены, что все свои обязательства все равно выполнят. Ведь как говориться, люди всегда будут ходить в магазин за едой.

Business FM

торговые сети, арендаТорговые сети ждут падения цен на аренду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-seti-zhdut-padeniya-tsen-na-arendu/2009-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052