30 января 2008, 11:38 1703 просмотра

Торговые сети 1 февраля поднимут "замороженные" цены на продукты

Мораторий на повышение цен на социально значимые продукты будет продлен до 1 мая 2008 года. Однако, как пишет издание "Коммерсантъ", это не значит, что стоимость этих товаров останется на нынешнем уровне.

Хотя 1 февраля крупнейшие производители и торговые сети должны подписать соглашение с правительством о продлении моратория, они все же получили некоторые уступки. Министерство сельского хозяйства согласилось на единовременный пересмотр базовых цен. Таким образом, с 1 февраля участники соглашения смогут повысить стоимость продукции на 5-6%, рассчитав ее себестоимость по состоянию на 31 декабря.

По данным экспертов издания, такое повышение не вполне устраивает участников рынка, которых устроил бы показатель в 10-15%. В Молочном союзе России подчеркивают, что в течение всего времени моратория цены на молочное сырье росли опережающими темпами.

Тем не менее, торговые сети не высказывают претензий по этому поводу, жалуясь лишь на действия местных чиновников, которые пытаются не только опустить уровень цен ниже указанного в федеральном распоряжении, но и включить туда товары, которые вовсе не входят в список.

Напомним, что 24 октября прошлого года под влиянием резкого роста мировых и внутрироссийских цен на пшеницу и молочную продукцию правительство подписало соглашение с представителями розничных сетей и ряда ассоциаций. В перечень товаров, на которые были заморожены цены, вошли два вида хлеба - пшеничный и ржаной, молоко не менее 1,5% жирности, кефир однопроцентный, масло подсолнечное, яйцо куриное.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговые сети 1 февраля поднимут "замороженные" цены на продукты

Мораторий на повышение цен на социально значимые продукты будет продлен до 1 мая 2008 года. Однако, как пишет издание "Коммерсантъ", это не значит, что стоимость этих товаров останется на нынешнем уровне.

Хотя 1 февраля крупнейшие производители и торговые сети должны подписать соглашение с правительством о продлении моратория, они все же получили некоторые уступки. Министерство сельского хозяйства согласилось на единовременный пересмотр базовых цен. Таким образом, с 1 февраля участники соглашения смогут повысить стоимость продукции на 5-6%, рассчитав ее себестоимость по состоянию на 31 декабря.

По данным экспертов издания, такое повышение не вполне устраивает участников рынка, которых устроил бы показатель в 10-15%. В Молочном союзе России подчеркивают, что в течение всего времени моратория цены на молочное сырье росли опережающими темпами.

Тем не менее, торговые сети не высказывают претензий по этому поводу, жалуясь лишь на действия местных чиновников, которые пытаются не только опустить уровень цен ниже указанного в федеральном распоряжении, но и включить туда товары, которые вовсе не входят в список.

Напомним, что 24 октября прошлого года под влиянием резкого роста мировых и внутрироссийских цен на пшеницу и молочную продукцию правительство подписало соглашение с представителями розничных сетей и ряда ассоциаций. В перечень товаров, на которые были заморожены цены, вошли два вида хлеба - пшеничный и ржаной, молоко не менее 1,5% жирности, кефир однопроцентный, масло подсолнечное, яйцо куриное.

Торговые сети 1 февраля поднимут "замороженные" цены на продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-seti-1-fevralya-podnimut-zamorozhennye-tseny-na-produkty/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052