Торговая выручка ОАО "Седьмой Континент" за июль 2008 года увеличилась на 38%. При этом рост торговой выручки в формате гипермаркет составил 66% в июле 2008 года по сравнению с июлем 2007 года. Рост региональных продаж составил 62% по сравнению с июлем 2007 года. В июле 2008 года по данным управленческой отчетности валовая торговая выручка компании увеличилась на 38% и составила 148млн долл. США. На конец июля 2008 года сеть магазинов компании насчитывает 137 магазина, включая 128 супермаркетов и 9 гипермаркетов. Торговая площадь сети магазинов компании, состоящей из магазинов "Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор" на конец июля 2008 года составила 168,4 тыс. кв. м. и по сравнению с июлем 2007 увеличилась на 18%. С начала 2008 года компания открыла 10 новых магазинов, в т.ч. 3 гипермаркета. Торговые площади компании увеличились на 21,5 тыс. кв. метров, в т.ч. торговые площади гипермаркетов на 16,6 тыс. кв. |
Finam.ru |
14 августа 2008, 00:00
2919 просмотров
Торговая выручка ОАО "Седьмой Континент" за июль 2008 года увеличилась на 38%
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1786
-
5.