Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
23 марта 2012, 01:01 1901 просмотр

Томская мэрия поможет местным производителям

Томская мэрия намерена поддержать местных производителей в торговых сетях

Администрация города Томска окажет содействие местным производителям в подписании соглашения с торговыми сетями по ценообразованию, приоритетному выводу на прилавки их новинок, стоимости сервисных услуг по продвижению продукта в сети.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации города, об этом заявил заместитель мэра по экономике и финансам Анатолий Абрамов на встрече с участниками ассоциации предприятий пищевой промышленности по проблемам выхода их продукции в крупные торговые сети. В разговоре приняли участие представители таких предприятий, как «Красная Звезда», «Антонов Двор», «Лама», «Провансаль», «Красота СМ», ЗПП, «Томское пиво», «Томские мельницы» и др.

Пищевики подготовили предложения в проект соглашения между своей ассоциацией, ритейлерами, муниципалитетом и, возможно, администрацией Томской области, где, в частности, отразили моменты ценообразования, приоритетного вывода на прилавки их новинок, стоимости сервисных услуг по продвижению продукта в сети. По мнению Анатолия Абрамова, сегодня, действительно, есть необходимость согласовать взаимовыгодное сотрудничество торговых сетей с местными производителями продуктов.

«В рамках совместной работы необходимо аргументировать предложения обеих сторон, чтобы выстроить эффективную и взаимовыгодную систему торговли в городе. Безусловно, поддерживать мы готовы только тех томских производителей, которые ведут социально-ответственный бизнес, прозрачный с точки зрения налоговых отчислений и гарантируют высокое качество своей продукции», – отметил вице-мэр.

На встрече с пищевиками заммэра также рассказал предпринимателям о существующих механизмах поддержки малого и среднего бизнеса, к которому сегодня относится большинство предприятий томской пищевой промышленности, и представил возможности информационного поля, созданного администрацией для продвижения брендов местных товаропроизводителей, – сайты «ГИС инвестор», «Малый бизнес Томска», портал «Made in Tomsk».

Независимое информационное агентство 

Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1927
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
509
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2603
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Томская мэрия поможет местным производителям

Томская мэрия намерена поддержать местных производителей в торговых сетях

Администрация города Томска окажет содействие местным производителям в подписании соглашения с торговыми сетями по ценообразованию, приоритетному выводу на прилавки их новинок, стоимости сервисных услуг по продвижению продукта в сети.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации города, об этом заявил заместитель мэра по экономике и финансам Анатолий Абрамов на встрече с участниками ассоциации предприятий пищевой промышленности по проблемам выхода их продукции в крупные торговые сети. В разговоре приняли участие представители таких предприятий, как «Красная Звезда», «Антонов Двор», «Лама», «Провансаль», «Красота СМ», ЗПП, «Томское пиво», «Томские мельницы» и др.

Пищевики подготовили предложения в проект соглашения между своей ассоциацией, ритейлерами, муниципалитетом и, возможно, администрацией Томской области, где, в частности, отразили моменты ценообразования, приоритетного вывода на прилавки их новинок, стоимости сервисных услуг по продвижению продукта в сети. По мнению Анатолия Абрамова, сегодня, действительно, есть необходимость согласовать взаимовыгодное сотрудничество торговых сетей с местными производителями продуктов.

«В рамках совместной работы необходимо аргументировать предложения обеих сторон, чтобы выстроить эффективную и взаимовыгодную систему торговли в городе. Безусловно, поддерживать мы готовы только тех томских производителей, которые ведут социально-ответственный бизнес, прозрачный с точки зрения налоговых отчислений и гарантируют высокое качество своей продукции», – отметил вице-мэр.

На встрече с пищевиками заммэра также рассказал предпринимателям о существующих механизмах поддержки малого и среднего бизнеса, к которому сегодня относится большинство предприятий томской пищевой промышленности, и представил возможности информационного поля, созданного администрацией для продвижения брендов местных товаропроизводителей, – сайты «ГИС инвестор», «Малый бизнес Томска», портал «Made in Tomsk».

Независимое информационное агентство 

томск, местное производствоТомская мэрия поможет местным производителям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tomskaya-meriya-pomozhet-mestnym-proizvoditelyam/2012-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052