Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
16 июня 2010, 00:00 2100 просмотров

Tesco оправдало прогнозы

Квартальные продажи третьего по величине в мире ритейлера Tesco выросли на 8,2 процента в первом квартале 2010 года, благодаря значительному росту на рынках вне Великобритании. На домашнем рынке британская компания продолжает страдать от слабого потребительского спроса. Продажи компании в британских магазинах, открытых более года назад, выросли на 0,1 процента за 13 недель к 30 мая в годовом исчислении, что совпало с прогнозами аналитиков. Британские сети страдают от снижения инфляции цен на продукты, а также потребительского спроса в связи с опасениями, что новое правительство увеличит налоги и сократит государственные расходы. Reuters
Теги: tesco продажи
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1512
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4755
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
690
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1395
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tesco оправдало прогнозыКвартальные продажи третьего по величине в мире ритейлера Tesco выросли на 8,2 процента в первом квартале 2010 года, благодаря значительному росту на рынках вне Великобритании. На домашнем рынке британская компания продолжает страдать от слабого потребительского спроса. Продажи компании в британских магазинах, открытых более года назад, выросли на 0,1 процента за 13 недель к 30 мая в годовом исчислении, что совпало с прогнозами аналитиков. Британские сети страдают от снижения инфляции цен на продукты, а также потребительского спроса в связи с опасениями, что новое правительство увеличит налоги и сократит государственные расходы. Reuterstesco, продажиTesco оправдало прогнозы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tesco-opravdalo-prognozy/2010-06-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052