Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 апреля 2015, 06:53 1583 просмотра

Tele2 увеличит розницу на треть

Совместное предприятие «Tele2 Россия» и «Ростелекома», «Т2 РТК Холдинг », готовящееся к федеральной экспансии, в 2015 году планирует увеличить свою монобрендовую сеть на 600 салонов, рассказали в компании. В Московском регионе, где во второй половине года оператор планирует запустить мобильную сеть, до конца года планируется открыть по франчайзингу около 300 монобрендовых объектов по продажам и обслуживанию клиентов. По итогам 2014 года у компании было 1,3 тыс. фирменных салонов и модулей. На монобрендовую сеть в прошлом году пришлась почти половина (44%) всех подключений абонентов к сети Tele2.

КоммерсантЪ

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tele2 увеличит розницу на треть

Совместное предприятие «Tele2 Россия» и «Ростелекома», «Т2 РТК Холдинг », готовящееся к федеральной экспансии, в 2015 году планирует увеличить свою монобрендовую сеть на 600 салонов, рассказали в компании. В Московском регионе, где во второй половине года оператор планирует запустить мобильную сеть, до конца года планируется открыть по франчайзингу около 300 монобрендовых объектов по продажам и обслуживанию клиентов. По итогам 2014 года у компании было 1,3 тыс. фирменных салонов и модулей. На монобрендовую сеть в прошлом году пришлась почти половина (44%) всех подключений абонентов к сети Tele2.

КоммерсантЪ

теле2, ритейл. ритейлерTele2 увеличит розницу на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tele2-uvelichit-roznitsu-na-tret/2015-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052