Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
1 июня 2011, 00:00 2666 просмотров

"Техносила" уменьшает площади

Сеть магазинов вводит новый формат
Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» разработала новый, «компактный», формат магазинов площадью 1 тыс. кв. м. Сейчас большую часть магазинов сети составляют торговые точки площадью до 3 тыс. кв. м. В компании пояснили, что основной причиной создания «тысячников» стали желание быть «ближе к покупателю» и дефицит крупных форматных площадей. По оценке участников рынка, на открытие одного «тысячника» компания может в среднем затратить до 15 млн рублей. При этом участники рынка отмечают, что с магазинами такого формата целесообразнее выходить на рынки небольших городов, нежели в города-миллионники.
Как рассказал «Ъ» директор по развитию «Техносилы» Сергей Федеев, для компании был разработан небольшой формат магазинов площадью в 1 тыс. кв. м. «Сейчас мы планируем запустить пилотный магазин такого формата в Москве, потом выйдем с ним регионы. Возможно, мы также опробуем »тысячник« в Петербурге, — сказал господин Федеев. — В настоящий момент мы формируем наше видение по срокам и количеству магазинов такого формата. Планы будут корректироваться в зависимости от того, какие показатели продемонстрирует работа »пилотника«».
По его словам, причиной внедрения такого небольшого формата в матрицу сети стало желание быть ближе к потребителю. «Для многих покупателей фактор географической близости торговой точки стоит на первом месте, а цена в таком случае уходит на второй план», — пояснил Сергей Федеев. Вторая причина — это нехватка свободных крупных форматных площадей. «Мы пришли к выводу, что в небольших городах лучше работать в компактном формате», — добавил он. На данный момент большую часть магазинов сети составляют торговые точки площадью до 3 тыс. кв. м.
По итогам 2010 года объем выручки «Техносилы» составил $850 млн, ожидаемая выручка в 2011 году должна превысить $1 млрд. По оценкам аналитиков, в 2009 году оборот российского рынка бытовой техники и электроники составил $12 млрд, в 2010 году этот показатель вырос до $13,8 млрд.
По словам директора департамента розничных продаж сети магазинов по продаже электронной и бытовой техники «Просто» Алексея Артамонова, их компания уже давно работает по схеме гибкого формата. «Мы исходим из наличия удачно расположенных помещений, из численности населения района. Сейчас у нас есть магазины площадью как меньше 1 тыс. кв. м, так и свыше 2 тыс. кв. м. В целом направление »Техносила« выбрала правильное, однако смысла открывать »тысячник« в городах-миллионниках нет, так как бодаться с крупными гипермаркетами бесполезно. Кроме того, первичный порог насыщения рынка бытовой техникой и электроникой в больших городах пройден. Есть масса маленьких городов, где этот порог еще не был преодолен», — говорит господин Артамонов. КоммерсантЪ
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1886
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1227
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
499
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2515
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" уменьшает площади
Сеть магазинов вводит новый формат
Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» разработала новый, «компактный», формат магазинов площадью 1 тыс. кв. м. Сейчас большую часть магазинов сети составляют торговые точки площадью до 3 тыс. кв. м. В компании пояснили, что основной причиной создания «тысячников» стали желание быть «ближе к покупателю» и дефицит крупных форматных площадей. По оценке участников рынка, на открытие одного «тысячника» компания может в среднем затратить до 15 млн рублей. При этом участники рынка отмечают, что с магазинами такого формата целесообразнее выходить на рынки небольших городов, нежели в города-миллионники.
Как рассказал «Ъ» директор по развитию «Техносилы» Сергей Федеев, для компании был разработан небольшой формат магазинов площадью в 1 тыс. кв. м. «Сейчас мы планируем запустить пилотный магазин такого формата в Москве, потом выйдем с ним регионы. Возможно, мы также опробуем »тысячник« в Петербурге, — сказал господин Федеев. — В настоящий момент мы формируем наше видение по срокам и количеству магазинов такого формата. Планы будут корректироваться в зависимости от того, какие показатели продемонстрирует работа »пилотника«».
По его словам, причиной внедрения такого небольшого формата в матрицу сети стало желание быть ближе к потребителю. «Для многих покупателей фактор географической близости торговой точки стоит на первом месте, а цена в таком случае уходит на второй план», — пояснил Сергей Федеев. Вторая причина — это нехватка свободных крупных форматных площадей. «Мы пришли к выводу, что в небольших городах лучше работать в компактном формате», — добавил он. На данный момент большую часть магазинов сети составляют торговые точки площадью до 3 тыс. кв. м.
По итогам 2010 года объем выручки «Техносилы» составил $850 млн, ожидаемая выручка в 2011 году должна превысить $1 млрд. По оценкам аналитиков, в 2009 году оборот российского рынка бытовой техники и электроники составил $12 млрд, в 2010 году этот показатель вырос до $13,8 млрд.
По словам директора департамента розничных продаж сети магазинов по продаже электронной и бытовой техники «Просто» Алексея Артамонова, их компания уже давно работает по схеме гибкого формата. «Мы исходим из наличия удачно расположенных помещений, из численности населения района. Сейчас у нас есть магазины площадью как меньше 1 тыс. кв. м, так и свыше 2 тыс. кв. м. В целом направление »Техносила« выбрала правильное, однако смысла открывать »тысячник« в городах-миллионниках нет, так как бодаться с крупными гипермаркетами бесполезно. Кроме того, первичный порог насыщения рынка бытовой техникой и электроникой в больших городах пройден. Есть масса маленьких городов, где этот порог еще не был преодолен», — говорит господин Артамонов. КоммерсантЪ
техносила, ритейлер, сеть магазинов, формат торговли"Техносила" уменьшает площади
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-umenshaet-ploshchadi/2011-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052