9 ноября 2007, 10:37 1745 просмотров

"Техносила" открыла гипермаркеты во Владимире и Балашихе

Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла два гипермаркета во Владимире и в Балашихе, сообщили в пресс-службе компании. Суммарные инвестиции в открытие этих торговых точек составили более 2,7 млн. долларов США.

Гипермаркеты во Владимире и Балашихе стали первыми магазинами сети в этих городах. Их площадь составляет порядка 2 тыс. кв. м каждый, ассортимент насчитывает более 25 тыс. наименований различных товаров электроники и бытовой техники.

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 г., осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время сеть насчитывает 152 магазина в 108 городах России, из них 57 открыты по франчайзинговой схеме. 26 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, а 126 - в российских регионах.

Оборот сети по итогам 2006 г. составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль - 230 млн. долларов США, EBITDA - 61 млн. долларов США.

G2P

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
486
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2470
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1835
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" открыла гипермаркеты во Владимире и Балашихе

Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла два гипермаркета во Владимире и в Балашихе, сообщили в пресс-службе компании. Суммарные инвестиции в открытие этих торговых точек составили более 2,7 млн. долларов США.

Гипермаркеты во Владимире и Балашихе стали первыми магазинами сети в этих городах. Их площадь составляет порядка 2 тыс. кв. м каждый, ассортимент насчитывает более 25 тыс. наименований различных товаров электроники и бытовой техники.

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 г., осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время сеть насчитывает 152 магазина в 108 городах России, из них 57 открыты по франчайзинговой схеме. 26 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, а 126 - в российских регионах.

Оборот сети по итогам 2006 г. составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль - 230 млн. долларов США, EBITDA - 61 млн. долларов США.

G2P

"Техносила" открыла гипермаркеты во Владимире и Балашихе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-otkryla-gipermarkety-vo-vladimire-i-balashikhe/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052