7 декабря 2007, 09:20 1200 просмотров

"Техносила" открыла десятый магазин в Центрально-Черноземном регионе

Торговая сеть «Техносила», специализирующаяся на продаже электроники и бытовой техники, инвестировала 2,2 млн. долларов в свой десятый гипермаркет в Центрально- Черноземном регионе, который открывается в четверг в Воронеже, сообщила пресс-служба компании. Торговая площадь магазина превышает 3,3 тыс. кв. м.

Новый гипермаркет стал четвертым магазином «Техносила» в городе, с его открытием доля сети на рынке бытовой техники и электроники Воронежа достигла порядка 17%, а в целом по региону - более 27%.

Первый гипермаркет в Воронеже был открыт в 2006 г., остальные - в 2007 г.

Общая емкость рынка электроники и бытовой техники в Воронеже на сегодняшний день составляет порядка 367,9 млн. долларов.  Поскольку рынок перспективный, «Техносила» намерена открыть в этом городе еще пять объектов.

G2P

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
434
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2334
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1639
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" открыла десятый магазин в Центрально-Черноземном регионе

Торговая сеть «Техносила», специализирующаяся на продаже электроники и бытовой техники, инвестировала 2,2 млн. долларов в свой десятый гипермаркет в Центрально- Черноземном регионе, который открывается в четверг в Воронеже, сообщила пресс-служба компании. Торговая площадь магазина превышает 3,3 тыс. кв. м.

Новый гипермаркет стал четвертым магазином «Техносила» в городе, с его открытием доля сети на рынке бытовой техники и электроники Воронежа достигла порядка 17%, а в целом по региону - более 27%.

Первый гипермаркет в Воронеже был открыт в 2006 г., остальные - в 2007 г.

Общая емкость рынка электроники и бытовой техники в Воронеже на сегодняшний день составляет порядка 367,9 млн. долларов.  Поскольку рынок перспективный, «Техносила» намерена открыть в этом городе еще пять объектов.

G2P

"Техносила" открыла десятый магазин в Центрально-Черноземном регионе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-otkryla-desyatyy-magazin-v-tsentralno-chernozemnom-regione/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052