FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
25 января 2024, 16:37 2684 просмотра

TanukiFamily: «Стоимость доставки растет вместе с закупочной стоимостью ингредиентов»

Объединяющая четыре ресторанные концепции (бренд японской кухни «Тануки», дарк-китчен доставка Tvoя Pizza, московские рестораны «Ёрш» и рыбные рестораны «Каспийка») компания TanukiFamily подвела итоги 2023 года.

Источник: TanukiFamily

Источник: TanukiFamily

Генеральная управляющая TanukiFamily Алла Бондаренко рассказал о том, что рестораны компании весь год сдерживают инфляцию, жертвуя маржой, чтобы сохранять цены на комфортном для гостя уровне. Она отметила, что средняя стоимость доставки постоянно растет вместе с закупочной стоимостью ингредиентов.

«Если брать период с января 2023 года, то закупочные цены на продукты выросли до 70%, а оплата курьера у крупных игроков в 2–3 раза превышает ту ставку, которую могут себе позволить рестораны с собственной службой доставки», — подчеркнула Бондаренко.

Чтобы сдержать конечные цены в меню, команда TanukiFamily приняла ряд мер — ввела платную доставку и запустила новый формат программы взаимности. Общий товарооборот группы вырос на 11%, количество чеков на 4%, а средний чек на 6%. Особый акцент в 2023 году был сделан на рост активной клиентской базы, которая выросла на 28%, во многом за счет залов ресторанов.

Также в компании отметили, что в прошлом году посещение ресторанов росло быстрее, чем доставка по выручке и количеству чеков. Это устойчивый тренд после пандемии: если в 2020 году доля доставки увеличилась до 67%, то в 2023 составляла 57%.

Весной 2024 года новый ресторан «Тануки» откроется в Домодедово, а вскоре в Москве появится еще один «Ёрш». При этом одним из ключевых направлений развития компании назвали продажу франшиз и работу с региональными партнерами.

Источник: TanukiFamily

Источник: TanukiFamily

TanukiFamily выходит на рынок корпоративного питания

Алла Бондаренко, TanukiFamily: «Кризис в ресторанной сфере усиливается, многие гости начинают экономить»

Логотип TanukiFamily

TanukiFamily

TanukiFamily — это четыре ресторанные концепции: бренд японской кухни «Тануки», дарк-китчен...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
TanukiFamily: «Стоимость доставки растет вместе с закупочной стоимостью ингредиентов»

Объединяющая четыре ресторанные концепции (бренд японской кухни «Тануки», дарк-китчен доставка Tvoя Pizza, московские рестораны «Ёрш» и рыбные рестораны «Каспийка») компания TanukiFamily подвела итоги 2023 года.

Источник: TanukiFamily

Источник: TanukiFamily

Генеральная управляющая TanukiFamily Алла Бондаренко рассказал о том, что рестораны компании весь год сдерживают инфляцию, жертвуя маржой, чтобы сохранять цены на комфортном для гостя уровне. Она отметила, что средняя стоимость доставки постоянно растет вместе с закупочной стоимостью ингредиентов.

«Если брать период с января 2023 года, то закупочные цены на продукты выросли до 70%, а оплата курьера у крупных игроков в 2–3 раза превышает ту ставку, которую могут себе позволить рестораны с собственной службой доставки», — подчеркнула Бондаренко.

Чтобы сдержать конечные цены в меню, команда TanukiFamily приняла ряд мер — ввела платную доставку и запустила новый формат программы взаимности. Общий товарооборот группы вырос на 11%, количество чеков на 4%, а средний чек на 6%. Особый акцент в 2023 году был сделан на рост активной клиентской базы, которая выросла на 28%, во многом за счет залов ресторанов.

Также в компании отметили, что в прошлом году посещение ресторанов росло быстрее, чем доставка по выручке и количеству чеков. Это устойчивый тренд после пандемии: если в 2020 году доля доставки увеличилась до 67%, то в 2023 составляла 57%.

Весной 2024 года новый ресторан «Тануки» откроется в Домодедово, а вскоре в Москве появится еще один «Ёрш». При этом одним из ключевых направлений развития компании назвали продажу франшиз и работу с региональными партнерами.

Источник: TanukiFamily

Источник: TanukiFamily

TanukiFamily выходит на рынок корпоративного питания

Алла Бондаренко, TanukiFamily: «Кризис в ресторанной сфере усиливается, многие гости начинают экономить»

TanukiFamily, исследование, покупатели, ресторанTanukiFamily: «Стоимость доставки растет вместе с закупочной стоимостью ингредиентов»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tanukifamily-stoimost-dostavki-rastet-vmeste-s-zakupochnoy-stoimostyu-ingredient-25-yanvarya-2024-237015/2024-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052