E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Техника, электроника. Сотовый ритейл
18 января 2016, 11:47 3000 просмотров

Таможне предлагают вскрывать посылки для выявления контрафакта

Таможне предлагается производить вскрытие не менее 5% посылок, приходящих из-за рубежа, для выявления контрафакта.

С таким предложением в ФТС обратилась Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), включающая таких ритейлеров, как Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт». Президент АКИТ Алексей Федоров сообщил, что к инициативе планируется подключить «Почту России», совместная логистическая конференция пройдет 20 января, передает «Ъ».

Согласно действующим правилам, таможенники проверяют посылки при помощи рентгеновского аппарата. Вскрытие посылки проводится только в присутствии понятых, если у сотрудника возникнут подозрения или у него есть информация, что в посылке незаконное содержимое. Для внедрения инициативы проверочных вскрытий придется разрабатывать новую систему нормативов, порядок осуществления досмотра и т.д.

Не все интернет-ритейлеры поддерживают инициативу ассоциации. Так, например, исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский утверждает, что с недобросовестными продавцами нужно бороться на стадии поставщиков, а не на стадии получения конечными потребителем. Бизнесмен призывает прекращать работу с поставщиками, которые хоть раз продавали контрафактный товар.

Такой же точки зрения придерживается и гендиректор российской eBay Владимир Долгов. «Если кто-то из наших покупателей получит поддельный товар, это будет последнее, что сделает его продавец на eBay. Деньги на депозите он потеряет, его исключат из системы. Сами площадки могут эффективно бороться с контрафактом», - отмечает он.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1558
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
202
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
773
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
685
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Таможне предлагают вскрывать посылки для выявления контрафакта

Таможне предлагается производить вскрытие не менее 5% посылок, приходящих из-за рубежа, для выявления контрафакта.

С таким предложением в ФТС обратилась Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), включающая таких ритейлеров, как Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт». Президент АКИТ Алексей Федоров сообщил, что к инициативе планируется подключить «Почту России», совместная логистическая конференция пройдет 20 января, передает «Ъ».

Согласно действующим правилам, таможенники проверяют посылки при помощи рентгеновского аппарата. Вскрытие посылки проводится только в присутствии понятых, если у сотрудника возникнут подозрения или у него есть информация, что в посылке незаконное содержимое. Для внедрения инициативы проверочных вскрытий придется разрабатывать новую систему нормативов, порядок осуществления досмотра и т.д.

Не все интернет-ритейлеры поддерживают инициативу ассоциации. Так, например, исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский утверждает, что с недобросовестными продавцами нужно бороться на стадии поставщиков, а не на стадии получения конечными потребителем. Бизнесмен призывает прекращать работу с поставщиками, которые хоть раз продавали контрафактный товар.

Такой же точки зрения придерживается и гендиректор российской eBay Владимир Долгов. «Если кто-то из наших покупателей получит поддельный товар, это будет последнее, что сделает его продавец на eBay. Деньги на депозите он потеряет, его исключат из системы. Сами площадки могут эффективно бороться с контрафактом», - отмечает он.

Retail.ru

таможня, контрафакт, законопроект, акит, интернет-ритейлТаможне предлагают вскрывать посылки для выявления контрафакта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tamozhne-predlagayut-vskryvat-posylki-dlya-vyyavleniya-kontrafakta/2016-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052